Hajm 290 sahifalar
2019 yil
Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник
Kitob haqida
Роман Целомудрие миролюбия состоит из трех книг, которые различны и самодостаточны. Первая книга Творец – это философская притча о происхождении человеческой души. Вторая книга Перводевственник повествует о девственности, как о добродетели, эта книга рассказывает о том, как живут взрослые девственники в современном мире. Третья книга Миротворец продолжает пацифизм второй книги, более подробно повествуя о миролюбии. Все три книги теистические. Читатель может прочесть все три книги данного романа, либо может прочесть только одну из трех книг, в зависимости от своих интересов. Однако читателю нужно помнить, что исходя из своего названия, данный роман, прежде всего, рассказывает о целомудрии и о миролюбии.
Книга о взрослых девственниках для взрослых девственников, либо для тех, кто хотел бы понять, каково это, жить в половой чистоте. Книга протестует против низменной животности полового влечения и против сопутствующих половых страданий. Девственность это уединение, поэтому первая половина книги говорит о главном герое, о его мышлении, указывая тем самым на его одиночество. Затем главный герой встречает девушку и, дружа с нею, он всё же тяготеет к своей прежней одинокой жизни. Какой выбор он сделает – в этом вся суть второй части романа Целомудрие миролюбия. Книга понравится всем живущим по принципу – поцелуй может быть только раз в жизни, либо никогда. Верность это когда с одной, либо ни с какой другой. И, конечно же, стоит напомнить, что каждый выбирает: прожить жизнь девственно, либо не девственно, и третьего не дано. Белое или черное.
Изначально мною были написаны три повести, которые однажды я решил объединить в одну книгу, и назвал я ее Целомудрие миролюбия. В 2021 году я понял, что такая объемная книга может существовать, но лучше будет поделить ее на три тома, так как сейчас она затруднительна для прочтения. С тех пор, как все три повести были написаны и опубликованы, мое мировоззрение не кардинально, но изменилось. О чем я написал в своей книге Агнозис. Поэтому некоторые мысли и смыслы данных книг мне не импонируют, в особенности их теизм. Впрочем, персонажи, которые я придумал, могут быть разными и потому они различаются своим мировоззрением, они обречены оставаться теми, кто они есть. Я же в свой черед, постоянно совершенствуюсь. Я остаюсь всё тем же пацифистом, девственником, трезвенником и вегетарианцем. Когда я пишу о девственности и пацифизме, я знаю, о чем я пишу и о чем я когда-то писал. В книге Перводевственник я повествую о человеческой добродетели девственности.
Izohlar, 2 izohlar2