Kitob haqida
Люди выбрались за пределы Солнечной системы, достигли звезд и заселили кусочек великого космоса. Но единства как не было, так и нет. Бластеры и антигравы соседствуют с рыцарскими мечами и рабским трудом, просвещенные монархии – с теократиями и жадными корпорациями. Космос велик – но не каждому суждено найти здесь свое место.
Крушение пассажирского лайнера выбрасывает Гая Кормака за границы привычной жизни и с головой окунает в доселе неизведанный, дикий мир. После климат-контроля, ежедневной рутины и монотонной работы на космической станции – хищные звери, природные катаклизмы, пираты, сокровища и целая планета в распоряжении одного-единственного человека – это кого угодно заставит пересмотреть свои взгляды и попытаться найти свой путь. Или – начать что-то новое, построить собственный мир, который станет убежищем и приютом для всех, кто готов жить и работать с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками.
От выживания – к боевику, от боевика – к построению нового мира )
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 4 sharhlar4
Отличная смесь смесь космического боевика, социальной фантастики и, как нынче принято писать, "становления героя". Интересный сюжет и герой не картонный. Да еще и некий соус "внешней" забавной (в каждой шутке, как известно, только доля шутки) философии.
Сразу после «Великого и ужасного» откровенно не зашло. Впервые обратила внимание, как все-таки важно, когда повествование ведется от первого лица. Сохраняется динамика сюжета, вовлеченность... А здесь откровенно коробило от слова «парень" в каждом предложении. При наличии у героя имени. В итоге воспринимаешь его как «ходульного», не живого персонажа. Бросила читать на первом томе.
Серия не зашла. Написано грамотно (что по нынешним временам - успех!), живо. Но не нравится мне подобное видение фантастики. Рояли-рояли, любовь-морковь, отсутствие проблем и потерь.
Обложка мне определенно нравится)) главный герой правда похож на того, кто описан в книге... правда, скорее к концу первой части, когда он уже заматерел)
Лоэнгрине. Мы ответили представителям Конфедерации и просим всех здесь собравшихся
копье из руки в руку, он заметно повеселел и, по колено утопая в густой траве, зашагал к реке, на которую указывали все
противовоздушной обороны? Атмосферной? – Ага. Вот и думай, с кем Конфедерация собирается
хорошо известна эта система измерения, поэтому



