Честно говоря не понял, зачем авторы в начале книги рассыпались в благодарностях за помощь! Книга наискучнейшая! От любимого мной Красницкого – ничего, от слова абсолютно! Не надейтесь – это НЕ мир сотника, это некие истории из детского сада. Жаль денег, жаль времени, жаль, что Именем прикрывают откровенное графоманство!
Hajm 352 sahifalar
2020 yil
Сотник. Кузнечик
Kitob haqida
Перед вами продолжение серии «Сотник» – пятый роман Евгения Красницкого «Кузнечик».
Тимку, мальчишку лет двенадцати, отроки Младшей стражи нашли у болота на границе Ратного и земель Журавля. Михаил Ратников, как и другие в крепости, и подумать не могли, что этот малец, дрожащий как осиновый лист, станет миной замедленного действия.
А знали бы, бросили бы там, где нашли. На первый взгляд в этом худом и мелком мальчике ничего особенного. Просто сирота, который у болот потерял единственную родную душу – на них с дедом напал кабан. И если маленький Тимофей успел забраться на дерево, то старик упал под напором дикого зверя и уже не поднялся.
Толку от Тимки в крепости никакого, до подмастерья кузнеца он еще не вырос – не кузнец, а кузнечик! Но выгнать его совесть не позволила. Надо было Михаилу Ратникову сначала побеседовать с мальцом, а потом уже принимать решение. Но он все откладывал разговор «на потом», которое так и не наступило. Когда на Ратное напали ляхи и Мишка ушел в поход, мина «взорвалась». С тем, что натворил малец, пришлось разбираться старосте Аристарху. Зачем только они затеяли эту игру со смертью?
Блин прочитал про кузнечика, посмотрел отзывы по следующей книге и желание читать отпадает. Мне не интересно читать про всяких второстепенных персонажей. Мне интересна судьба сотника то есть Михайла Лисовина-Ратникова. Жаль что автора не стало. Не стало и того духа в серии Отрак и Сотник. С удовольствием бы читал продолжение про Михайлу.
Немного нудновато. Вкрапления малопонятных сильно заумных рассуждений сильно портят книгу, но увеличивают объем страниц. По хорошему вырезать эти рассуждения из 4-й и 5-й книги и сделать один том, было бы интересней.
Совершенно не нужно было портить цикл этим дополнением. Эпически слабо и бесцельно. Два момента хочется отметить особо – пафос автора в предисловии об им же описываемом в тексте отсутствии пафоса у людей о которых он пишет; пафос об отсутствии пафоса – это сильно; и вся линия с возвращением Журавля и его рассуждениями – это отдельная рука-лицо. Остается только надеяться на то, что автору будет лень еще когда-либо писать в этом цикле.
Конечно это не Красницкий, но неплохо. Лучше чем про Сучка. Меньше всякой «воды» и бла-бла-бла.
Хочется все же продолжения с Михаилом. И теперь интрига с Журавлем, отправит ли его проф ещё раз или кого из его людей…
Izoh qoldiring
аккуратно прополоскал их в воде, просушил тряпочкой, а затем ею же набрал белого порошка и принялся начищать проволочный
Каждый раз, когда ты принимаешь алкоголь, твоя воля будет слабеть. Потому что пропивают не мозги, Дим, пропивают волю.
неопределённо махнул головой куда-то в сторону, – это яснее ясного. У Рафика в голове завертелись тысячи вопросов, и каждый тянул за язык. Но, посмотрев на Журавля, он решил продолжить предложенную хозяином тему: во-первых, она ему важна, а во
Kitob tavsifi
Чего Михаил Ратников никак не мог предвидеть, так это того, что перепуганный мальчонка-христианин из-за болота подложит ему такую свинью. Ну, или наоборот, окажется подарком судьбы – это уж как посмотреть. Впрочем, поначалу никому в крепости и в голову не могло прийти, что за «неведому зверушку» привезли разведчики из лесу.
Промокший, голодный мелкий сирота – что в нём такого? И вообще, эка невидаль – бежавшие из языческих земель христиане, пусть и мастеровые из дальней слободы. Деда задрал кабан, его не расспросишь, мальчишка ещё и до подмастерья не дорос, да и знать ничего не знает – откуда? Ни опасности, ни пользы пока что. Не выгнали из жалости, и на том спасибо.
Потому к Мишке на беседу Тимка так и не попал. Вначале бояричу было просто не до него, а потом – почти сразу – на Ратное напали ляхи, и пришлось Михаилу Ратникову уйти в поход, так и не узнав, что за мина замедленного действия из-за болота осталась у него в крепости. И как она «рванёт» без должного присмотра. А разгребать всё это досталось старосте Аристарху, что само по себе сулило бояричу дополнительную головную боль после возвращения – отвечать на непростые вопросы и расплетать заковыристые узлы, каковые при Тимкином активном участии непременно заплетутся и в мозгах, и судьбах обитателей крепости.
Izohlar
13