Hajm 390 sahifalar
2012 yil
Сотник. Беру все на себя
Kitob haqida
Хотим мы того или не хотим, но такая беспощадная и зачастую грязная вещь, как политика, в той или иной степени касается каждого из нас. Политики же или, выражаясь иначе, управленцы высшего звена местного, регионального или общегосударственного уровня – такие же живые люди, как и все остальные, и ничто человеческое им не чуждо. Вот с этими-то людьми и предстоит столкнуться Мишке Лисовину в статусе уже не просто отрока, а сотника.
Кннига,вопреки ожиданиям,далась с лёгким напрягом.Сюжет интересный,но благодаря,зачастую длительным,рассуждениям ГГ хочется чаще перелистывать страницы.Не хватает динамики по ходу повествования.Но в общем читается с интересом и ожиданием следующего развития событий.
После шестой книги – с «голопа резко переходишь на шаг»! Повествование тянется размеренно и тяготно.Авторы пытаются подражать стилю Красницкого,но слишком увлекаются.Хотел бросить читать дальше,но желание узнать дальнейшую судьбу Мишки пересиливает,поэтому с пропусками но вперёд....
сюжета уже и не осталось,одни размышления (достал уже)
Отличная книга, выдержанная в духе всей серии, мне очень понравилась.
Продолжение ожидаю уже давно, тем не менее книга и ее герои не теряются среди других прочитанных книг и повседневности.
Думаю поклонники повествования, не будут разочарованы новой книгой.
Если убрать самокопание и огромное море подробностей про исторический уклад, то читать все еще интересно.. но все больше это не отрок, а номенклатурный старик.. автору желаю добавить действия )))
А меня напрягает, что автор по ходу сюжета постоянные самокопания устраивает, хоть прям сейчас ставь медицинский диагноз – раздвоение личности и прогресирующая шизофрения. А так сама по себе тема не плохая, только что то раздуваться она стала, и чем дальше, тем больше!
Есть... одно армейское правило, которое, как говорят, выручало очень и очень многих: «Если не знаешь, как поступить, — поступай по уставу».
Говорила мама: «Учи историю»…
Нет в управлении понятий «нравственно – безнравственно», «прилично – неприлично», «хорошо – плохо», есть только «целесообразно – нецелесообразно»! И цель не оправдывает средства, а требует задействования всех доступных средств! Спасти же от управленческого беспредела может только идеология, которая одни средства признает приемлемыми, а другие – нет.
Как говорится: „Господи, дай мне силы, чтобы изменить то, что я могу изменить, терпения, чтобы не менять того, что не могу, и мудрости, чтобы отличить первое от второго“.
Ну, подумайте, сэр, а применимо ли в военном деле управленческое правило: „лучше ошибочное действие, чем бездействие“? За ошибку-то придется кровью и жизнями рассчитываться, а представится ли потом возможность скорректировать ошибочное управленческое воздействие?»
Izohlar, 17 izohlar17