Одна из самых пронзительных книг. Большинство из того, что казалось проблемой и подчас неразрешимой, после прочтения этой Книги, перестаёт существовать. Низкий поклон автору!!!
Hajm 300 sahifalar
2013 yil
После Аушвица
Kitob haqida
Откровенный дневник Евы Шлосс – это исповедь длиною в жизнь, повествование о судьбе своей семьи на фоне трагической истории XX века. Безоблачное детство, арест в день своего пятнадцатилетия, борьба за жизнь в нацистском концентрационном лагере, потеря отца и брата, возвращение к нормальной жизни – обо всем этом с неподдельной искренностью рассказывает автор. Волею обстоятельств Ева Шлосс стала сводной сестрой Анны Франк и в послевоенные годы посвятила себя тому, чтобы как можно больше людей по всему миру узнали правду о Холокосте и о том, какую цену имеет человеческая жизнь. «Я выжила, чтобы рассказать свою историю… и помочь другим людям понять: человек способен преодолеть самые тяжелые жизненные обстоятельства», утверждает Ева Шлосс.
Прекрасная книга , содержит не только личный опыт , но и исторические факты . Рекомендую к прочтению , особенно молодому поколению .
Книга разрывающая сердце, оторваться просто было невозможно! Местами было тяжело читать сдерживая слёзы, местами книга заставляла улыбаться.
Тимур Юсупов, не нужно сдерживать…
Это должен прочитать каждый!!!! Удивительно, что попалась мне эта книга накануне годовщины освобождения заключённых Аушвица. Дневник Анны Франк..... Никак не решусь начать… Теперь нужно время, чтобы заново «пережить» ужасы того времени, описанные в дневнике.
Рекомендую к прочтению, это история, о которой должны знать люди… Ева – образец настоящего человека, который всю жизнь не уставая борется, низкий ей поклон.
Izoh qoldiring
другом из Америки, который рассказывал истории о том, как возил меня в казино и на гонки свиней, напоминая всем, что я не образец добродетели, который только философствует о жизни! Я выросла в далеком от идеала мире, но жизнь до сих пор воспринимается мной с большой радостью и любовью, и я горько жалею только о том, что папа и Хайнц не смогли идти по ней со мной рука об руку. После более двадцати пяти лет рассказов о своем опыте я предвижу большинство вопросов, которые люди зададут мне, но это не значит, что на каждый из них у меня есть ответ. Несколько месяцев назад я окончила свою речь и посмотрела на собравшихся школьников. Девочка-сомалийка с темными глазами нерешительно подняла руку и спросила: «Как вы думаете, это повторится?» Я не смогла
Трудно вообразить жизнь в убежище, ограниченную до маленького тихого пространства.
Izohlar
38