Hajm 320 sahifalar
1897 yil
Овод
Kitob haqida
Вот уже более ста лет роман «Овод» волнует многие поколения читателей, но встречен он был по-разному. Пуританская Англия отнеслась к нему сдержанно. В Америке он вызвал бурю возмущения своим антирелигиозным характером, в России его восторженно приветствовали, в СССР он издавался миллионными тиражами и был включен в школьную программу. Не случайно название романа: оно отсылает нас к Сократу, принявшему смерть за свои убеждения. Главный герой Овод, подобно греческому мудрецу, остается верен идеям, вдохновлявшим его с юности. Овод – это интернациональный тип революционера. В разные эпохи, разными обществами роман воспринимался неоднозначно. Сегодня он вновь может найти своих поклонников.
Книга очень сильная! Она изменила мою жизнь, после прочтения этой книги я научился преодолевать любые трудности которые раньше мне казались непреодолимыми. Книга учит мужеству и стойкости в любых ситуациях. Овод мой любимый герой и моя любимая книга. Самый сильный роман во всей мировой литературе. Я прочёл его больше 10 раз и каждый раз роман читается как в первый раз. Очень рекомендую почитать роман тем кто его ещё не читал. Думаю что не прочитавших этот роман осталось очень мало.
Книга потрясающая!
Сначала немного тянется, но после первых глав оторваться уже не возможно. Да и после прочтения «растянутые» первые главы дают приятное послевкусие.
А кульминация и финал – просто разрыв сердца!
Очень очень рекомендую.
Книга безусловно очень сильная. Читается с неизменным интересом в любом возрасте. Я например с огромным увлечением читала её в молодости и с не меньшим удовольствием повторила в зрелом возрасте. Правда, сейчас читается более критично. Но критика относится не к автору и, конечно, не к герою, а к тому, как нам преподносили этот роман. Теперь вижу, что это никакой не гимн революции. Это гимн сильной человеческой личности, мужеству, отваге, верности себе и своим убеждениям. Это типичная мелодрама, написанная мастерской рукой. Это особенно видно в книге «Прерванная дружба», которая является дополнением к роману «Овод», и ещё в романе «Оливия Лэтам». И автор, насколько я понимаю, не певец революции, она просто знакома с этой средой и на этом ыоне может развернуть всю остроту человеческих отношений и страданий душевных и физических. А «Овод» действительно потрясающая книга. И её нужно читать всем, но особенно молодым, вступающим в жизнь. Рекомендую.
ИМХО Вот хоть убейте меня,не понимаю я Овода(здесь и далее одни спойлеры). Как можно существовать в режиме "сама придумала, сама обиделась" всю жизнь? Обосную. Да, тебе 18 лет и ты весь такой трепетный юноша, истово веришь в Бога и в силу революции, отважно вступаешь в общество революционеров. На деле оказывается, что все, на что ты способен-тайком собираться и слушать докладики, т.к. первый же допрос с серьезными дядями тебя сломил. Естественно, чтобы вывести тебя на чистую воду они напридумывали там вранья с три короба, все поверили,ты тоже местами. И вот начинаются обвинения со стороны любимой девушки-бах!И ты уже обиделся на нее на всю оставшуюся жизнь, вообще не разобрался в ситуации сбежал домой,там на тебе вылили ушат неприятной информации,нарушение тайны исповеди-бах!бах!Тут же отречение от веры, пошли вы все, мучайтесь теперь всю жизнь, а я свалю из страны,а вы ищите мой хладный труп,хаха! Кому в итоге только хуже сделал непонятно. Во всем,что произошло с ним потом винит естественно всех остальных. Все виноваты, один я в белом стою тут прихрамываю. При этом вернувшись, хоть и вроде как готов все бросить и простить всех все равно норовит побольнее ущипнуть"Да да, тот юноша,которого вы убили"талдычит он. А вы, вы не убили,мсье Овод,М? При этом все то хорошее,что было у него с этими людьми, в расчет не идет. И мысли, что все хотели только добра, не промелькнуло ни разу. Сцены в тюрьме конечно не считаются (истерика,истерика), ну и конец конечно поражает, да, все равно надо последнее слово оставить за собой,мучайтесь дальше. Книга все равно сильная, написана прекрасно, читается на одном дыхании, но лично мне ужасно сюжетом напомнила графа Монте-Кристо,я одна такая? оО
В наших поступках мы не должны руководствоваться тем, любят нас или ненавидят.
личностях. – Мадонна, откажитесь! Это опасный человек.
Окна были распахнуты настежь, ставни наполовину притворены. Отец
Dedit fragilibus corporis ferculum, Dedit et tristibus sanguinis poculum, Dicens: Accipite, quod trado vasculum Omnes ex eo bibite
Izohlar, 286 izohlar286