Kitobni o'qish: «Перст указующий», sahifa 5

Shrift:

Я узнавал, где в городе живут христиане. Но, наверное, у них пока не было желания выходить из подполья, и мои поиски оказались тщетны. Я слышал, что местные жители говорили о христианах. Их обвиняли в кровосмешании, поедании человеческого мяса и других страшных преступлениях.

Однажды, слыша такие наговоры на них, я не сдержался и стал спорить, поясняя, что это неправда. Я знал, что человек, чью казнь я видел, не мог быть преступником. Позднее я научился отходить от тех, кто ругал христиан. Я, перестав что-либо доказывать, жил с уверенностью, что хулители скоро обязательно всё поймут и снимут с них все обвинения.

А пока я ждал… Мне хотелось уехать из Бетланет, где был мой дом в те места, где христиане не прячутся и меня смогут окрестить. А главное, я искал возможность купить великую книгу христиан. Я знал, что обязательно найду её и смогу узнать о моём Боге всё, что скрывают мои соплеменники.

У меня было ощущение, что я временно являюсь владельцем сокровища. Была боязнь, что мне придётся с ним расстаться, ведь я только его хранитель. И как долго оно будет на моём хранении, я не знал. Но понимал, что перст святого не может просто лежать здесь всегда. Но кому и куда его отдать?