Hajm 200 sahifalar
2023 yil
Дама с чужими собачками
Kitob haqida
В этом элитном коттеджном поселке обосновались уважаемые состоятельные люди. Единственное исключение – обитающая в скромном домике молодая женщина-кинолог, она зарабатывает тем, что берет на передержку чужих собак. За что же ей всадили нож в сердце? Неужели только за то, что она не вписывается в местный бомонд?..
Старые добрые друзья – московский следователь Кудеяров и местный участковый Францев – ищут убийцу, ловко орудующего стилетом. А таинственный преступник тем временем находит новую жертву…
Примитив! Какое разительное падение. С каждой книгой хуже и хуже! Больше покупать не буду, лучше перечитаю что - нибудь из старого. Просто выброшенные деньги!!!!!
Скучно и предсказуемо. Даже не ожидала. Книга не вызвала никаких эмоций: ни уму, ни сердцу. Хотя написано, как всегда, очень стильно и грамотно, но предыдущие книги этой серии были гораздо интереснее.
Ерунда какая-то. Купила, и зря. Не осилила. Неожиданно примитивный текст, пустые диалоги, и ничего интересного вообще нет. Грустно. Раньше я любила этого автора.
Asterro, согласна . И у меня лежит брошенная . НЕ смогла дочитать . Автор из любимых. Обидно
От книги ожидала большего! Сюжет довольно интересен, но книга написана корявым языком, довольно схематично и "не цепляет". Особенно по сравнению с предыдущими произведениями автора.
Новая книга Екатерины Островской! Это третья книга из серии, предыдущие - это "Демоны прошлой жизни" и " Двери в темное прошлое". В этих книгах расследовал убийства участковый провинциального городка Павел К. В новой книге он приезжает в свой родной город навестить родителей и помогает участковому (заменившему его после отъезда в Москву) в расследовании убийства в элитном поселке. От предыдущих книг я не могла оторваться, уверена, что и эта будет не менее увлекательной. Купила полную версию книги, жду ее выхода.
Да у него такая жена, что шаг вправо, шаг влево считается как попытка побега, прыжок на месте – провокация.
в самом начале нападения майор, который руководил движением колонны, успел по
о мертвых либо только хорошее, либо ничего, кроме правды. А мне и сказать-то толком про нее нечего.
Иван Андреевич не в счет. Писатель промолчал, и по виду его не было
– Клянусь мамой, гражданин начальник, не было такого…
Izohlar, 16 izohlar16