С этой книги началось мое знакомство с творчеством Эдуарда Хруцкого. Прекрасный советский детектив о трудных послевоенных годах, буднях уголовного розыска, борьбе с преступностью и бандитизмом. Замечательно передана атмосфера эпохи. События разворачиваются в 1952 году. Динамичный сюжет, изобилие исторических деталей, харизматичный главный герой и интрига... Увлекательное чтение гарантировано!
Hajm 111 sahifalar
1952 yil
Сто первый километр
Kitob haqida
Москва. 1952 год. Бывший руководитель оперативного управления, Комиссар госбезопасности третьего ранга Игорь Сергеевич Муравьев, с легкой руки тестя – зампреда Совета министров, покидает теплое, но ставшее небезопасным место в идеологической службе МГБ. Отныне он заместитель начальника милиции. И вроде, как и место неплохое, «генеральское» и нужно то оно всего на пару лет, пересидеть, пока все в министерстве успокоится, а неспокойно на душе у генерала Муравьева. По большей части от того, что предстоит ему встреча с бывшими товарищами по работе. Особенно с Даниловым, с которым еще в далеком сорок пятом у него был серьезный конфликт. Но сейчас у Муравьева появился хороший шанс поквитаться с давним противником.
Интересная книга, написана лёгким языком, читается запоем от начала и до конца. Очень интересно описана обстановка того времени.
Небольшая детективная история на один вечер. Все происходит в 1952 году когда Сталин и Берия подозревают всех, даже героев войны. "Тасуют колоду", как выразился автор. Комиссар Муравьев тоже попадает в немилость, но легко отделывается: генерал чуть не лишился звания и пошел в заместители начальника милиции. На 101 километре проживает много бывших заключенных, место неспокойное. Здесь и совершается ограбление сберкассы с убийством. Дальше читатель следит за расследованием и историей СССР с реальными фамилиями и историческими фактами.
В ход повествования о ссыльном генерале умело вплетены исторические события, происходящие в нашей стране. Чистки в гос.аппарате, замалчивания, подставы. Это время конца правления Сталина и прихода к власти Хрущева. Верных одному людей убирают, удобных другому ставят. Вот и герой, оказался неудобным генералом, хотя и хватким опером.
Izoh qoldiring
Izohlar
4