Hajm 221 sahifa
2012 yil
За стеной: тайны «Песни льда и огня» Джорджа Р. Р. Мартина
Kitob haqida
Как превратить многотомную сагу в графический роман? Почему добро и зло в «Песне льда и огня» так часто меняются местами?
Какова роль приквелов в событийных поворотах саги и зачем Мартин создал Дунка и Эгга?
Откуда «произошел» Тирион Ланнистер и другие герои «Песни»?
На эти и многие другие вопросы отвечают знаменитые писатели и критики, горячие поклонники знаменитой саги – Р. А. САЛЬВАТОРЕ, ДЭНИЕЛ АБРАХАМ, МАЙК КОУЛ, КЭРОЛАЙН СПЕКТОР, – чьи голоса собрал под одной обложкой ДЖЕЙМС ЛАУДЕР, известный редактор и составитель сборников фантастики и фэнтези.
Когда читаешь большое по объему и многоплановое произведение, в котором помимо этого присутствуют всякие недосказанности и тайны, часто хочется его обсудить. Это помогает обратить внимание на какие-то упущенные моменты или вдруг обнаружить какой-то другой смысл в прочитанном.
Книга «За стеной» – сборник статей и эссе, авторы которых собаку съели на фентезийной литературе и вообще хорошо ориентируются в тематике. Они рассуждают о том можно ли считать «Песнь» истинно фентези произведением и соответствует ли она канонам, о системе ценностей героев книг, о добре и зле в мире Льда и Огня, о течении в нем времени и смене сезонов. Очень интересны очерки о характерах и психологических типах героев, поднимается даже «женский вопрос» (автор эссе всамделишная феминистка).
Читается очень легко, никакого занудства. Получила огромное удовольствие. С мнением авторов можно соглашаться и не соглашаться, можно просто принять к сведению. Даже в пределах самого сборника можно встретить совершенно противоположные точки зрения.
Приятно скрасила ожидание продолжения «Песни».
Великодушие и щедрость Джорджа Мартина сравнимы лишь с его воображением и литературным мастерством.
Нэд Виззини
Джоффри Баратеон - вот мальчик, который действительно заслужил наказание, а не искупление.
Читать искусный диалог - все равно, что подслушивать. Несколько эффективных физических деталей, немного действия - и в сознании читателя складывается полная, сложная и убедительная сцена.
Дэниел Абрахам
Izohlar, 1 izoh1