не понимаю, кто ставит одну-две-три звёзды… вы хотя бы книгу открывали?! Читается легко, сюжет интересный, чувствуешь, что автор, как минимум, знает о чём пишет. погружаешься в атмосферу, сопереживаешь герою.продолжайте Дмитрий, у вас отлично получается.
Hajm 130 sahifalar
2020 yil
Мой 88-ой: назад в…
Kitob haqida
Многие из тех, кто был на грани смерти, говорят, что видели свет в конце тоннеля. А я вот не видел. Была лишь яркая вспышка – молния, ударившая то ли в меня, то ли где-то совсем рядом. Думаю, я должен был погибнуть в тот день. Но вместо этого я переместился из 2020 года прямиком в лето восемьдесят восьмого.
Будь я нормальным попаданцем, быстро бы слился с толпой и попытался обустроить свою жизнь. Например, отыскал бы золото Колчака или даже золото партии… А окажись я в магическом мире, то у меня наверняка появилось бы уникальное умение. Ну или если бы я попал в Средневековье, то стал бы чемпионом по фехтованию и настоящим рыцарем. Но нет. На дворе надвигающиеся девяностые. Я – совершенно никто. А знания из будущего вполне способны навлечь на меня целый ворох проблем. Так что я, пожалуй, буду тише воды, ниже травы. Возможно, отыщу своих еще молодых родственников, ведь в такое неспокойное время очень нужны связи…
Начало интригует. Диалог родственницы героя со следователем мгновенно настраивает на восприятие. Иначе и не скажешь. Подходила к повести осторожно, присматриваясь к обложке: ну, не очень я люблю эти «бэк ту ю-эс-эс-а», когда страдают по призрачному прошлому и сетуют на молодежь, политику и современность в стариковской манере. Так вот, всего этого в данном произведении вы не найдете. Есть легкая лирическая грустинка по минувшему. Очень интересно, как ГГ переосмысливает детские впечатления зрелым восприятием действительности своего попаданства. Очень порадовали и даже подхихикивать заставили самоироничные высказывания персонажа в подражании ЛитРпг. Повествование не идет урывками, а плавно перетекает. Очень радуют и второстепенные персонажи: два колоритных парня, любители «забугорья»; работница парикмахерской; шикарнючие афганцы… Особый респект за бабушек с семками. Вспомнила их с умилением.
Порадовали и начало, и середина, и даже концовка. Очень правильное направление избрал господин автор. Как по мне, стопроцентное попадание при выборе варианта развития сюжета.
Опять же, не могу не похвалить свойственную Дмитрию любовь к объемному восприятию/передаче картинки. Вместе с героем будто чувствуешь вкусы-запахи-звуки. Во время погонь, ноги поджимаются, кулаки и плечи ведут себя сопереживательно. Динамика в динамичных моментах и ностальгирующая лирика, протяжная мечтательность во флешбеках про детство, про манящих и зазывающих барышень. Можно долго говорить и даже не скатиться в спойлеры. Чтоб окончательно уверить будущего читателя в необходимости уделить внимание этому произведению, напишу следующее: Уложила детей, взяла в руки книгу, с 23 до 2 ночи выпала из реальности и книжка закончилась. И ни разу не подумала о том, как же тяжко будет вставать завтра с утра (а ранний детский подъем никем не отменен, увы), а еще долго перебирала впечатления – жемчужинки, довольно улыбаясь Вселенной и далекому, но ставшему чуть ближе автору.
Книга захватывает с самого начала. Как и все книги автора, читается запоем. Настоящее увлекательное чтиво.
Автору респект!
Редко оставляю отзывы. Но это реально ни о чем жаль потраченного вечера. Бестолковая книга и бестолковые размышления ни цели ничего.
Ощущение некоторой недосказанности. Слог не очень хорош, много слэнга, не все поколения поймут. Среднее чтиво на один раз, чтобы убить время в поезде или на ночном дежурстве.
Izoh qoldiring
гром и, наверное, стоило ускориться, чтобы успеть к маме до ливня. Знакомых, кстати, не встретилось. Жаль, но что поделать, да и толку ведь немного. Вопросы одни и та же – как дела, где работаешь, к маме приехал? Вроде встретишь человека, думаешь – сейчас что-то интересное узнаешь, может, даже хорошее. А шиш, это сейчас редкость. Гром зарокотал сильнее, приближаясь все
Kitob tavsifi
Из 2020 - в 1988. Обычный офисный сотрудник, пишущий вечерами фантастику, в необычных обстоятельствах - без денег, без документов, без Википедии для справок, без профессии и мастерства, без везения и харизмы, как у Скалы, в общем, одетый, но как голый в толпе. И что делать? Спасать СССР? Ктулху упаси, без того дел предостаточно. Надо слиться с людьми, нужно найти чем заняться, необходимо... Необходимо понять - стоит ли пытаться помогать своим и изменит ли это как-то его самого, не пропадет ли сам в петле времени, не сделает ли он хуже тем, кого любит? Умение трепать языком, кое-какие воспоминания, вера в себя, в СКВ, в жизненный опыт и в лихие девяностые, что не за горами.
Izohlar
19