Книга хорошая.
Интересно, без лингвистических
ошибок
но очень жалко
обреченных на медленную и
мучительную смерть капитана
Гугля и его команду.
Плакала,
читая концовку.
Hajm 264 sahifalar
2003 yil
Сережа давно мечтал о компьютере – и вот он стоит у него на столе. Однако компьютер какой-то необычный... Он предлагает Сереже уничтожить Землю, и тот, считая все игрой, запускает программу, отменить которую нельзя... Свершилась воля покойного Галактического Императора: Земле остается всего триста часов до завоевания. База киборгов-убийц, вызванных компьютером, уже в Солнечной системе. Сумеют ли Сережа и его друг космический капитан Гугль остановить адскую машину? Время уже пошло...
Книга хорошая.
Интересно, без лингвистических
ошибок
но очень жалко
обреченных на медленную и
мучительную смерть капитана
Гугля и его команду.
Плакала,
читая концовку.
Конечно, она немного детская, но недетской глубины мысли… Немного драматичный финал, но так и должно быть. Дмитрий Александрович, вы не писатель-фантаст, вы фантастический писатель!
Прикольная книга.
Мне понравилось. Очень
интересно. Дмитрий Емец снова ппевщошёл сам себя!
Большое ему спасибо.
Izoh qoldiring
– Крокодила с неба упала, однако, – заметила жена чукчи. – Ты крокодилу у шамана не просил?
– Какую крокодилу? Может, там на небе перепутали? – Муж спрятал трубочку и пошел домой за двустволкой.
Вернувшись с ружьем, он прицелился в вылезавшего из сугроба ящера и хотел шарахнуть по нему дробью, но потом опустил двустволку и сказал:
– Жалко стрелять, однако. Скажи, крокодила, ты не шпиена?
– Нет, не шпиена, – передразнил его Хрюк, возвышавшийся над маленьким оленеводом почти на метр.
– Значит, ты просто говорящая крокодила?
Вы, люди, странные создания. Вы узнаете друг друга только по внешнему облику, но никак не по мыслям. Если вас вдруг лишить тел, ваши души никогда не узнают друг друга в бестелесном мире.
– Думаю, мы ее отпустим, – решил он. – Пускай и дальше работает в своей школе, как будто ничего не произошло. Может быть, этот случай чему-нибудь ее научит.
– «Я не из тех, кто учится на своих ошибках», – сказал поручик Подковырин, когда его в пятый раз лягнула лошадь, – блеснул афоризмом морх. – По-моему, на следующем экзамене у тебя снова будут с ней проблемы.
– Что ж, придется подготовиться получше, чтобы ей не к чему было придраться, – ответил мальчик.
– Я возражаю не лично против тебя, а против системы экстерна! – упрямо заявила Ираида Борисовна. – Я считаю, что, закончив школу в двенадцать или в тринадцать лет, ты выйдешь из нее незрелой, не подготовленной к жизни личностью.
– Поживем – увидим, – сказал Гугль. – Но что-то подсказывает мне, что как личность Сережа уже вполне состоялся. Если на этот раз его планета снова спасена, то исключительно благодаря этому мальчишке, хотя он вряд ли напишет об этом мемуары.
Ведь согласись, что подлинное имя каждого существа не то, которое ему потом дали, а то, которое было у него изначально.
– Гы! Это точно! Меня, например, в детстве называли «балбес». Но я-то знал, что на самом деле меня зовут Драгль, – заявил ящер.
– Когда тебя дразнят, не слушай тех, кто это делает, – сказала фея, крылья которой ни на мгновение не прекращали трепетать. – Слушай только свое сердце, если ты сам признаешь за собой то имя, которое тебе дали, оно твое.
Осторожно, сделав свое призрачное тело невидимым, морх просочился между старушками и заметил, что они чистят многозарядные бластеры системы, как шутили звездолетчики, «свари заживо».
– Круто! – удивился он. – Вот так старушки! Когда пенсии не хватает, кем только не приходится подрабатывать!
Izohlar
3