Hajm 26 sahifalar
Терновник
Kitob haqida
Мальчик очень любил свою маму, а мама любила мальчика. Но отношения у них, как это заведено, были очень неоднозначные. Иногда ссорились. Скандалы были крупными: мать бегала за мальчиком с ремнем и лупила по чему попадала, а он орал как резаный – не потому что больно, а от обиды. В другие дни у них была настоящая идиллия: мама рассказывала мальчику свои сны о пиратах или эскимосах, а он не отрываясь слушал. Еще они могли носиться по квартире и драться подушками, заливисто хохоча… Вот так и жили.
Читать онлайн или скачать в удобном для вас формате рассказ Дины Рубиной «Терновник» вы можете на ЛитРес уже сейчас.
Ощущение облака, сделанного из легкой грусти, перемешанной с клочками бессильного отчаянья, и пронизанного сквознячками надежды – а вдруг всё ещё наладится?… Вот в такое облако погружается читатель, закончив чтение пронзительного рассказа Дины Рубиной «Терновник». Выныриваешь из этого облака, возвращаются современные запахи и звуки, и как-то становится ясно и понятно, что да, именно терновник – и никак иначе, только так и должен называться этот рассказ-выдох про самостоятельную и отважную букву «Я», которая шагает в неизвестные дали…
Тонко,изящно, при этом очень просто о довольно непростых вещах. Отношения мамы с маленьким сыном, сына с папой, отголоски прошлой жизни и мечты о будущей. немного легкой грусти,но никакой безнадеги и тоски.
Немного ассоциируется с Двойной Фамилией автора(особенно,если смотреть одноименный фильм-там немного объединили эти произведения). Читать!
Отличная книга о жизни!!!Я в восторге!!!Рекомендую к прочтению!!!Автор просто умничка!!!Притча о человечности!Книга на любого читателя!!!
Мальчик любил мать. И она любила его страстно. Но ничего толкового из этой любви не получалось. Впрочем, с матерью вообще было трудно, и мальчик уже притерпелся к выбоинам и ухабам ее характера. Ею правило настроение, поэтому раз пять на день менялась генеральная линия их жизни. Менялось все, даже название вещей. Например, мать иногда называла квартиру «квартирой», а иногда звучно и возвышенно – «кооператив»! «Кооператив» – это ему нравилось, это звучало красиво и спортивно, как «авангард» и «рекорд», жаль только, что обычно такое случалось, когда мать заводилась. – Зачем ты на обоях рисуешь?! Ты с ума сошел? – кричала она неестественно страдальческим голосом. – Ну скажи: ты человек?! Ты не человек! Я хрячу на этот проклятый кооператив, как последний ишак, сижу ночами над этой долбаной левой работой!!! Когда мать накалялась, она становилась неуправляемой, и лучше было молчать и слушать нечленораздельные выкрики. А еще лучше было смотреть прямо в ее гневные глаза и вовремя состроить на физиономии такое же страдальческое выражение. Мальчик был очень похож на мать. Она натыкалась на это страдальческое выражение, как натыкаются впотьмах на зеркало, и сразу сникала. Скажет только обессиленно: «Станешь
генеральная линия их жизни. Менялось все, даже название вещей. Например, мать иногда называла квартиру «квартирой», а иногда звучно и возвышенно – «кооператив»! «Кооператив» – это ему нравилось, это звучало красиво и спортивно, как «авангард
Kitob tavsifi
«Мальчик любил мать. И она любила его страстно. Но ничего толкового из этой любви не получалось.
Впрочем, с матерью вообще было трудно, и мальчик уже притерпелся к выбоинам и ухабам ее характера. Ею правило настроение, поэтому раз пять на день менялась генеральная линия их жизни…»
Izohlar, 3 izohlar3