Hajm 600 sahifalar
2013 yil
Двери в полночь
Kitob haqida
Janrlar va teglar
Книга мне в руки попала совершенно случайно – купила по случаю в подарок подруге и начала листать ее по пути домой… Верите – с первых страниц я буквально погрузилась в мир, созданный автором, и до самой последней страницы переживала все происходящее вместе с героями книги!
В книге Дины Оттом «Двери в полночь» мир оборотней, вампиров и прочих не-людей описан совершенно иным, не таким, как в прежних книгах, которые я читала ранее. Именно таким я и представляла этот мир, этих существ, которые охраняют наш спокойный сон, нашу размеренную рутинную жизнь…
Советую прочесть эту книгу всем любителям городского фэнтези и мистики, гарантирую – ни капельки не пожалеете! А я буду ждать с нетерпением следующих книг автора…
Книга отличная, я после прочтения неделю ходила под впечатлением чего-то нереального, мистического, но в то же время такого понятного и близкого мне. Книга подарила столько эмоций, и радостных, и горьких, где не сдержать слез. Спасибо автору, хочу вновь перечитать, но к сожалению, книга почему-то недоступна.
Потрясающе описаны эмоции персонажей, «атмосферы», старых событий и реальных. Все в меру, но… Иногда складывается впечатление, что «бредятина» и желание перелистнуть несколько страниц, но перелистывая понимаешь что что то упустил и возвращаешься. Спасибо автор тебе огромное. Замечательная книга!
это такая графоманская графомания что кровь из глаз и хочется плакать. Автор, пожалуйста, не пишите больше. Ну, или хотя бы поучитесь и созрейте
Дочитала где-то до середины. Было более-менее нормально, чуть пооригинальнее, чем остальное фэнтези, хотя все равно штампов хватает, и к чему катится весь сюжет, уже ясно.
Но после того, как автор неожиданно, подло и жестоко убил мать главной героини, хорошую женщину, которая совершенно ни в чем виновата не была, да еще и сцену эту описала со смаком, я просто удалила эту книгу и все. Я, конечно, в курсе, что многие авторы считают смерть персонажей делом нормальным и оправданным, но надо меру знать. Это уже перебор! И на таком жутком и ужасном событии автор собирается строить историю любви двух героев?! Потому что теперь у меня остается четкое ощущение, что жизнь её матери фактически принесена в жертву книжным событиям. «Ах, он ее успокаивает, он ее понимает». Даже если у этих двоих любви не будет, это все равно отвратительно. Понимать надо, что пишешь!
— Ты знаешь, князь, я всегда налью тебе, — пророкотал полумедведь, пододвигая кружку гостю, — но негоже тебе столько пить.
Подняв голову от сложенной руки, тот поднял на него желтые глаза.
— Я не князь, — он сделал долгий глоток, — и ты мне пить не запретишь.
Кузнец упер молотообразные, густо покрытые шерстью руки в бока:
— Это мой трактир, и я могу выставить тебя отсюда тогда, когда посчитаю нужным.
Ответом ему была косая ухмылка:
— Попробуй.
Полумедведь навалился на стойку рядом с гостем, от чего та едва заметно просела, и сказал, понизив голос:
— Да, я помню, как ты задал мне трепку, так что шерсть летела. Но это было больше ста лет назад. А сейчас ты пьешь без просыха уже не одну неделю. Ты даже превратиться не сможешь.
Кулак хватил по стойке так, что подскочила посуда, даже притихли двое в углу, испуганно оглянувшись на буяна и недоумевая, почему его еще не выставил хозяин. Но тот даже не вздрогнул.
— Можешь злиться сколько хочешь, князь, — он снова взялся за тряпку, — но я говорю правду.
Какое-то время в «Баньши» было тихо. Только стук швабры о деревянные колоды у стойки и скамьи да редкий кашель одинокого гостя.
Кузнец уже дошел до самого входа, когда взгляд его уперся в кожаные туфли без единой пылинки, ступившие на последнюю ступень. Полумедведь поднял глаза выше, оценив черные брюки, белую рубашку с пижонским галстуком и бежевый плащ.
— Здрав буди, царь, — пророкотал он, распрямившись во весь свой немалый рост и сложив лапы на груди, — зачем пожаловал?
— Да брось, — туфли аккуратно переступили тряпку на швабре и шагнули на чистый пол, — ты знаешь, зачем.
— Что-то часто у тебя с ней получается впервые в жизни, — Оскар выплеснул остатки страшного пойла в кружку, — тебе не кажется?
Ни одно действие или бездействие не уходит в никуда, у всего есть своя цена и свои последствия.
Чего боятся люди? Вора в подъезде. Наркомана, которому не хватает на дозу. Домушников, которым проще прихлопнуть, чем связывать. Маньяков с ножом и кровавыми фантазиями. Обыденных вещей.
Чего боятся те, кто не боится этого? Кто легко может размазать вора по стенке, оторвать грабителю руки и сломать пополам хребет самого кровожадного маньяка?
Они боятся того, что видели. Что снится им по ночам, что заставляет просыпаться в холодном поту, вздрогнув всем телом, и еще несколько минут не понимать, где ты и кто ты, и не верить, что все это — просто сон, просто страшный сон. И они, стесняясь сами себя, идут и зажигают свет по всей квартире — просто чтобы убедиться. Что никого нет.
Они замолчали. Она почувствовала, что он сейчас под каким-нибудь предлогом попросит ее уйти, и спросила первое, что пришло на ум:
— Зачем мы тогда разыграли ее?
— А? — Шеферель смотрел на нее чуть сощурившись, как будто у него сильно болела голова.
— Зачем мы тогда притворились, что это у нас свадьба, а не у меня одной?
Он вздохнул, едва заметно пожав плечами, и снова спрятал лицо в руки:
— Просто хотел ее позлить.
— Больше не хочется?
Izohlar, 5 izohlar5