Hajm 370 sahifalar
2003 yil
Странный Томас
Kitob haqida
Я не знаю, дар это или проклятие. Наполняя мои дни таинственностью и страхом, меня навещают люди, покинувшие мир живых. Каждый их визит становится началом охоты на убийцу, уже совершившего преступление или только готовящегося к злодеянию. По натуре я не охотник, но какая-то высшая сила заставляет спешить на помощь тем, кому еще рано расставаться с жизнью. О моей способности видеть невидимое знают только самые близкие друзья и еще – любимая. И в эти дни, когда над нашим маленьким городком в центре пустыни Мохаве нависла большая беда, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь. Я пробираюсь сквозь лабиринт загадок, а передо мною по замершим улицам шныряют посланцы ада – бодэчи, странные существа, предвкушающие явление ужаса…
Janrlar va teglar
Очередная история о говорящем с призраками, с той лишь разницей, что призраки в этот раз безмолвны. Читается книга хорошо, не то чтобы страшно, но жутко местами бывает. Особенно в сценах с босхами. Конец весьма предсказуемый, но очень трогательный. Я даже прослезилась. Кстати совсем недавно по книге «Странный Томас» снят фильм. И пожалуй это вторая после «Фантомов» весьма удачная экранизация Кунца.
Хорошая книга, рассчитанная далеко не только на адептов жанра «хоррор» – местами пугающая и жёсткая, местами смешная и лёгкая – в которой органично сочетаются неординарные взгляды на жизнь и полноценный шок-контент, напряжение и романтичность, загадочность и оптимизм.
Я всегда считал, что книга ужасов должна быть предельно загадочной и непредсказуемой – герои должны лишь слегка соприкоснуться с миром непознанного и необъяснимого, а быт и повадки его обитателей, природа и свойства самого мира должны оставлять как можно больше простора для воображения читателя. Должен отметить, что с этим тут даже некоторый перебор – на протяжении большей части сюжета гадаешь, как же отразится на главном действующем лице (или ком-то ещё) визит в «плохой дом», имевший место в самом начале, и во что выльются необычайные переживания его в том тёмном месте, а автор оставляет их без серьёзных последствий и какого-либо продуманного объяснения (если не считать ни на чём не основанные догадки главного героя и самого близкого его человека, приведённые в двух шагах от финала), попросту решив оставить их в стороне от сюжетной магистрали; вот и пример того, что желания могут воплотиться в жизнь чересчур буквально!
В общем – «Странный Томас» весьма хорош и как отдельная книга, какую можно смело посоветовать друзьям и знакомым, не прочёвшим пока что ни одной строчки от Кунца, так и поклонникам его творчества; она является первой в ряду многих, объединённых общими персонажами – Оддом (Странным) Томасом и другими – и пусть не все продолжения являются очень сильными вещами, это не значит и то, что они скучные середнячки. Одним словом – надо читать!
А мне понравилось. Не ожидал от Кунца – классика жанра ужасов, такой немного лирико-мистической истории. Кстати, и с чувством юмора тут тоже полный порядок, местами можно улыбнуться. Ну, содержание рассказывать бессмысленно, рекомендую к прочтению всем думающим людям.
С этой книги началась одна из самых интересных серий в исполнении Дина Кунца. Потрясающая идея, чье подобие ранее было обыграно в «Сумеречном взгляде», интересный главный герой, подробно описанные его друзья и окружение. Все, что мы любим у Кунца. По книге снят фильм, в котором главную роль сыграл трагически погибший Антон Ельчин, фильм не особо удачный. А вот книга стоит того, чтобы ее прочитать. Рекомендую
Неторопливое какое то течение книги. Автор топчется на месте, не двигая сюжет вперед. Не хватает книге драйва и эмоций. Сухое изложение не призывает как то к сопереживанию героям. Кроме того, уж слишком много при описании тех или иных действий лишних подробностей. Все – книга утонула в «бытовухе». Так думал я до середины книги. И вдруг – резкое увеличение скорости. Книга преобразуется. Начинаешь ей зачитываться. А уж сцена с койотами – это вообще нечто запредельное. С удовольствием почитаю вторую книгу.
Самая характерная черта человечества - наша способность вести себя с другими не по-человечески.
Если ждать слишком долго, всё сладкое и нежное может скиснуть.
Я не просил, чтобы меня рожали. Только об одном - чтобы любили.
Что же случилось с нашим миром, если девятнадцать погибших называют чудом?
Мы, которые выжили, должны идти дальше во имя тех, кто лег в землю, но, если мы будем смаковать подробности увиденной нами нечеловеческой жестокости, которую одни люди творили по отношению к другим, мы просто не сможем идти дальше.
Izohlar, 6 izohlar6