Hajm 310 sahifalar
2009 yil
Безжалостный
Kitob haqida
Беды, обрушившиеся на писателя Каллена Гринвича, только вначале казались зловещими выходками обезумевшего маньяка-одиночки Ширмана Ваксса. Спасаясь от идущей по пятам гибели и одновременно пытаясь найти неопровержимые улики вины Ваксса, Каллен убеждается, что он и его семья – очередные жертвы в цепочке уже свершившихся чудовищных преступлений. Изощренная жестокость, безжалостность и… безнаказанность – вот фирменный почерк этого дьявола во плоти, считающего себя первенцем постчеловеческой расы, и его сообщников. Мужество близких и гениальность сынишки писателя оказываются сильнее могущественной организации.
Janrlar va teglar
Обычно произведения Кунца интереснее. Атмосфера ужаса нагнетается постепенно, даже понимая неправдоподобность, погружаешься полностью и начинаешь верить в происходящее. Здесь же читать неинтересно. Не страшно совершенно. Дочитывала до конца на автомате, так как не привыкла бросать книжку недочитанной. Куча нестыковок. К примеру, «гениальность» сынишки в компьютерных технологиях не помогла понять персонажам, что их пасут при помощи банальных жучков. Притянута за уши причина преследования данной семьи и прочих жертв. В общем, потерянное время.
"Единственные монстры в этом мире выглядят совсем как люди, отбрасывают тени и отражаются в зеркалах, улыбаются, говорят о сострадании, убедительно льют слезы."
"Величайшее наказание для человека - не собственная смерть, а утрата тех, кого любишь.Но еще хуже утраты, должно быть, жить, осознавая, что те, кто доверял и полагался на тебя, безвременно ушли, наказанные за твои прегрешения."
"Шестилетние открыто выражают теплые чувства. Подростки закрываются ото всех и демонстрируют враждебность. Двадцатилетние приходят в себя после периода подросткового гормонального безумия, но не подпускают вплотную"
Смех - наша броня и наш меч.
Сложность подразумевает предназначение. Мы боимся предназначения.
Izohlar, 1 izoh1