Hajm 340 sahifalar
2012 yil
Апокалипсис Томаса
Kitob haqida
Когда-то Роузлэнд – великолепное поместье на Западном побережье США – знавало лучшие времена. В бурные 20-е годы прошлого века оно принадлежало голливудскому магнату. А в наши дни в Роузлэнде поселился эксцентричный миллиардер-затворник, в окружении своих верных слуг. Томасу и его загадочной спутнице Анне-Марии поместье поначалу показалось тихой гаванью, в которой можно укрыться от врагов. Тишина, покой, роскошь… Чего еще желать? Но покой в Роузлэнде только снился, и надежное убежище медленно, но верно начинает оборачиваться адом…
Janrlar va teglar
Эта книга сначала уж сильно разочаровывает. То, что описывается кажется совсем антинаучным и вызывает внутренний протест. Читаешь и думаешь, ну как Кунц мог написать подобное. Но, ближе к середине книги, белыми нитками пристегивается вяленькое объяснение происходящему, и Странный Томас одерживает очередную победу в борьбе с все нарастающим злом. Хорошо хоть призраки снова всплыли не для пейзажа, а играют роль в повествовании. Что-то похоже Дин Кунц подустал от своего героя.
Потрясающая воображение книга. Она собрала в себе все: мистику, научную фантастику, реальных людей, которые действительно могли сделать нечто подобное тому, что описал автор, и, конечно же, маньяков и монстров! В начале аж мороз по коже пробегал от загадочности и совершенной необъяснимости происходящего. А в конце я все-таки думала, что герой поступит по-другому… Но, может автор и прав – так и нужно было. Но все равно жаль. Сильная книга.
Зачастую мы сами источники наших бед, от какой-нибудь ерунды до катастрофы, потому что очень много рассуждаем об их возможности, и в результате возможное становится неизбежным.
Почему так часто дети страдают от собственных родителей?
Тревогой можно добиться лишь порождения новой тревоги.
Мы все живём в мире, который по существу зона боевых действий. У нас отберут все, что мы любим, а напоследок - жизнь.
Нас хоронят, когда мы рождаемся. Мир - это кладбище с могилами занятыми и могилами будущими. Жизнь - период ожидания встречи с могильщиком.
Izohlar, 2 izohlar2