Очень интересное начало большой, какой-то то ли сказочной, то ли мистической истории про школьников с особенными способностями. Первая симпатия, первая любовь, дружба, муки выбора – очень ярко представлены в школьных стенах Сарской гимназии, куда попадает Даша Антипова после переезда с мамой из Сыктывкара. Она узнаёт о себе нечто такое, что меняет полностью её жизнь, интересы, заставляет искать информацию, сближает с людьми, которые могут помочь в поисках.
Два парня и между ними она – кто из них испытывает к девушке настоящие чувства? Кто из них действительно, хочет помочь, а кто воспользоваться её тайной и присвоить себе её ещё не инициированную силу?
Параллельно представлен конфликт отцов и детей. В семье Артёма взрослые поверили другим взрослым и парень закрылся, ищет в одиночку подтверждение своей правоты, доказательства того, что он равный среди равных, и совсем уже не ребёнок, грезящий о несбыточном. Хотя покорила его мама – нежная и заботливая, плетущая обереги, этакая добрая волшебница.
Яркий персонаж китаянки Хани Ши – то ли ведунья, то ли лекарь, то ли мастер кун-фу, то ли просто мудрая женщина, она становится неким якорем для неокрепших детских душ, в противовес их семьям.
Зачаровала тревожная история Агнии – история её безэмоционального состояния и поиски ребят для неё помощи.
И, конечно, невозможно не упомянуть семью Дагунцевых – дядя и племянники. Дядя, пользующийся служебным положением в личных целях. Вики – влюблённая девушка, из ревности совершающая глупые промахи. Но промахи ли это или специально спланированные ловушки? И, конечно, Филипп – странный, переменчивый, то отталкивающий Дашу, то приглашающий на свидания.
А вплетение сказания о зачарованном лесе и развеянном в пелел пергаменте – вроде, сказочная составляющая истории, но так удачно дополняющая её, что проникаешься и начинаешь верить в нечто потустороннее, что не видно обычному человеку.
Очень много осталось впереди, с удовольствием буду ждать продолжение истории, ведь кое-кто кое-что обещал богине смерти, хочется узнать, как он выполнил обещание и остался самим собой.
Izohlar
18