Книга, порою, жестокая своей простотой и прямолинейностью. Ты идёшь полусонный по линии своей жизни, а тебе вдруг раз и в лицо зеркалом автор тычет: «проснись, взгляни на себя». И ладно бы писал какими-то намеками, аллегориями. Нет, написал все четко, понятно, не отвертишься.
Hajm 250 sahifalar
2013 yil
Взрослые люди (сборник)
Kitob haqida
«Взрослые люди» – новый сборник рассказов Дениса Драгунского – коротких, ярких и неожиданных. Каждый рассказ умещается на двух-трех страницах и вмещает в себя целую жизнь. Реальность повседневного быта, мечта о небывалом счастье – и результат их столкновения, иногда смешной, иногда печальный, но всегда – заставляющий подумать о своей собственной судьбе.
Izoh qoldiring
- А ты его любишь?
- Ненавижу, - сказала она. - Как Россию. Я ненавижу свою сраную родину, но больше нигде жить не могу, не хочу и не буду.
И не надо про любовь, для которой нет переград.
Любовь - это еще и разум. Любовь чувствует переграду и отступает.
Наверно, правильно делает.
Я вспомнил, что где-то читал: В XIX веке некоторые не слишком великие виртуозы поступали так. Нанимали специальную барышню. Как бы восторженную поклонницу. И вот, когда в рапсодии Листа приближался самый технически сложный пассаж, она заламывала руки, шептала: – Он гений! Вскрикивала и падала в обморок. Все вскакивали. Вытаскивали ее в проход. Обмахивали веерами. Музыкант, разумеется, прекращал играть. Когда девушку приводили в чувство и под руки выводили из зала, он продолжал. Но уже немножко с другого места. После сложного пассажа.
И мне стала ясна советская, тоталитарная суть моих тогдашних фантазий. Что вот я стану такой важный-нужный товарищ, что меня – конечно же, в порядке исключения! – будут посылать за границу без анкет и характеристик. Эпоха – это смоляное чучелко. Пытаясь от нее отбиться, ты только сильнее к ней прилипаешь.
Эпоха – это смоляное чучелко. Пытаясь от неё отбиться, ты только сильнее к ней прилипаешь.
Izohlar
1