Благодаря Литрес открыла для себя Дарью Дезомбре. Отличный, интеллегентный слог, нестандартный сюжет, располагающие к себе главные герои. Не читайте чужие отзывы по данному автору, откройте ее книги для себя, не пожалеете.
Hajm 260 sahifalar
2014 yil
Портрет мертвой натурщицы
Kitob haqida
В Москве при странных обстоятельствах исчезают девушки. Не звезды, не манекенщицы, не дочки банкиров – а продавщицы и уборщицы, непривлекательные, полноватые, с неудавшейся личной жизнью. А потом их обнаруживают в своих квартирах, но уже бездыханными, со следами удушения тонким шнуром. И на теле каждой жертвы эксперты находят старинные эскизы, подписанные по-французски «Ingres».
Энгр – имя мэтра французского неоклассицизма. Но как подлинные эскизы к гениальному полотну «Турецкие бани» могли попасть в убогие хрущевки на московских окраинах? Ведь все наброски к великой картине должны находиться на родине знаменитого художника, в музее Энгра в Монтобане! Парижская префектура проверяет и… обнаруживает подмену. Дело об убийстве девушек перерастает в преступление международного масштаба. Изощренный убийца играет с сыщиками в смертельную игру, где им приходится шаг за шагом складывать головоломку, чтобы понять, что связывает погибших девушек из России и кумира французов – легендарного живописца Энгра…
Janrlar va teglar
Мне книга очень понравилась. Показалось, правда, что есть небольшой перебор в натурализме описания эротических сцен, но в остальном – всего в меру. Отличный детектив, захватывающий сюжет, присутствие романтической линии главных действующих лиц (что мне, как женщине, просто необходимо в детективе, чтобы он не был слишком уж сухим). Да, есть связь с предыдущей книгой, но это тоже хорошо, и это характерно для многих других авторов детективов: сериалы читать очень интересно, они обещают продолжение общения с полюбившимися героями.
Книга читается легко, взапой. Советую почитать. Но сначала не мешало бы прочесть первую книгу автора, так сказать, для знакомства с героями.
Прочитала эту книгу, причем ждала с нетерпением пока она появится в продаже. Думала что будет не хуже первой книги. Но слегка разочаровалась. Сюжет взят из каких-то других книг, вялое изложение. Дочитала до конца, но тут же практически забыла о чем эта книга. Убить время подойдет, второй раз читать не буду
Мне понравилось. Я читаю много, некоторые прочитанные книги забываются сразу. Эта запомнилась. Это третье произведение писательницы, которое я прочла. И все читала с удовольствием, когда приходилось отрываться от чтения, в голове продолжали жить герои, за которых я переживала по настоящему. Как там у Станиславского – верю-не верю? В данном случае одназночно – верю. Спасибо автору. Жду с нетерпением встречи с главными героями.
Первое, что я прочитала у Дарьи Дезомбре, было – «Тени старой квартиры». И мне так понравилось, что хотелось ещё и побольше. Наконец-то появилась возможность приобрести серию. И я та-ак разочарована!!! О всей серии и буду говорить, так как уже впечатления слились. Совсем другой стиль! Исчез тот питерский лоск, который мне так импонировал, вместо него появился дешёвый снобизм, даже какая-то простоватая и угловатая манерность. То язык какой-то слишком уж вычурный (особенно бросается в глаза, когда автор передаёт мысли персонажа – Ну не думают живые люди такими отточенными изящными фразами!), то наоборот слишком простецкий (например, слово «навроде» в устах Андрея – ну так же давно уже никто не говорит! «Типа» звучало бы более органично). Ну а откровенная неграмотность?! «Одеть» (что-то) – это же уже оскомину набило! Дочитываю просто ради того, чтобы узнать, чем дело закончится.
Izoh qoldiring
чем больше совершенствуется фотография, тем хуже рисуют наши современники
ногам. – Что случилось? – спросила мама, когда он, задыхаясь, появился на пороге квартиры. Он весь дрожал. Бросил ведро и убежал в свою комнату. Мать пожала плечами: ей было не до него. Возвращался муж, и к его приходу все должно быть идеально: суп – в супнице, свежий бородинский хлеб – в плетеной хлебнице, масло – вологодское – в миниатюрной масленке в виде коровки (Кузнецовский фарфор, XIX век). Ну и водочка, конечно, из простой, но правильной граненой рюмочки – но это уже прямо перед тем как сесть за стол. Отец пришел получасом позже, и мальчик следил за ним из-за двери: вот он, как обычно, дважды вымыл руки, будто хирург перед операцией. А мама подала свежее полотенце. Вот сел за стол, опрокинул рюмку, крякнул и стал степенно есть. Мальчику подумалось, что то страшное в гараже ему почудилось. Тот ужасный оскал, и темный профиль, и эти звуки, стоны, хрипы. Сдавленные, низкие, будто им тесно в юном теле. Дикие. Он сглотнул. Все было неправдой. И он решил это забыть.
уже в некотором роде прогресс! – Прогресс, говоришь? – внимательно
Izohlar
47