Hajm 460 sahifalar
1946 yil
Королевский генерал
Kitob haqida
Англия, Корнуолл, XVII век. Онор Харрис молода, обаятельна и помолвлена с возлюбленным – богатым и знатным Ричардом Гренвилом. Но, искалеченная в результате несчастного случая на охоте, Онор разрывает помолвку и решает никогда больше не видеться с горячо любимым женихом… Казалось бы, вот и развязка, но для Дафны Дюморье – признанного мастера тонкого психологического портрета и виртуоза интриги – трагическое стечение обстоятельств, в одночасье разрушившее планы героини на безоблачное счастье, лишь повод для дальнейших удивительных и захватывающих событий. Судьба Англии, охваченной пламенем гражданской войны, оказывается в руках решительных, бесстрашных и твердых воинов – таких, как королевский генерал Ричард Гренвил, которому спустя годы суждена судьбоносная встреча с бывшей невестой.
Книга написана хорошим слогом и, хотя из вступления понятно, что будет довольно тяжелой, читается легко. История о том, что женщина, ограниченная в своих возможностях, способна внести лепту в ход военной компании, что при желании и уме, она будет поддержкой и опорой для других людей, и книга о том, что несмотря на войну, недостатки и непримиримость друг друга, два человека пронесли глубокое чувство через всю жизнь.
Вот не могу я поставить любимой писательнице плохую оценку, но понравилось не очень.
Да, тут и война, и любовь, но как-то всё скучно, без огонька.
Герои просто ужасные. Наградил же Бог характерами!
Мужчина просто мерзкий хам. Женщина – сначала такая отрва-бунтарка, а потом зануда-унылость.
Да и то, что героиню усадили в инвалидное кресло, попахивает спекуляциями на чувствах.
А ещё очень много военных действий, что было для меня совсем уж неинтересно. Но это уже мои заморочки!
Добротный английский роман.
Без хеппи энда, мотивации и прочего.
Хороший слог, читается легко. Повествование ведется от лица женщины, судьба которой во многом трагична, но жалости к себе она не испытывает. Очень много истории, вплетение исторических персонажей логично. Описание боев роялистов и пуритан местами затянуты, но читать про Английскую революцию в романе интереснее, чем в учебнике. Дюморье такую я еще не читала
Состояние неизвестности - самая страшная пытка для души.
Уж если голодать, я предпочитаю делать это дома, а не под забором.
Друзья, с которыми ты только на прошлой неделе вместе ужинал, неожиданно попадали под подозрение, и тут же на божий свет вытаскивались давно забытые скандалы, связанные с ними, и все это по той простой причине, что ныне, эти люди придерживались отличных от твоих взглядов.
— Пусть это будет последним делом в моей жизни, но армию я очищу от всякой дряни.
— Тогда тебе некого будет вести в бой, Ричард, — заметила я.
Самое печальное, что я не могу больше читать, как бывало. В двадцать пять, в тридцать лет книги были для меня величайшим утешением. Как настоящий книжный червь, я трудолюбиво корпела над латынью и греческим,
так что изучение их стало частью моего существования. Сейчас это кажется бессмыслицей
Izohlar, 3 izohlar3