Hajm 284 sahifalar
2022 yil
Хранить вечно. Дело № 1
Kitob haqida
Наш современник находит на чердаке своей дачи рабочие журналы секретной лаборатории, закрытой и преданной забвению давным-давно, в середине тридцатых годов. Он сам когда-то в свои студенческие годы раскопал эти журналы в кучах старого хлама, работая на расчистке подвалов своего ВУЗа – нашёл, заинтересовался, забрал домой, да так и забыл.
И вот, спустя сорок лет без малого руки, наконец, дошли, чтобы разобраться в старых лабораторных записях и попытаться реализовать то, что в них изложено. А именно – изготовить загадочный механизм, чертежи которого нашлись в журналах. И, конечно, испытать готовое устройство на себе, любимом!
Но кто же мог знать, что эта опрометчивая попытка обернётся самой настоящей пересадкой разума в тело «трудного подростка», воспитанника трудовой коммуны, над которой шефствует «специальный отдел» всесильного ОГПУ? А уж помыслить о том, с кем сведёт его эта невероятная история и чем придётся заниматься – невозможно даже в самых больных, в самых горячечных фантазиях.
В сложном подростковом возрасте в дедовой библиотеке наткнулась на "Педагогическую поэму". Название показалось забавным и идущим вразрез с большинством дедовых книг (военные мемуары, историческая и научно-техническая литература).
В ответ на попытку троллинга на эту тему дед развел меня на "слабо"))
В итоге "Педагогическая поэма" на годы стала одной из любимых книг, многократно перечитывалась.
И, разумеется, я не могла не прочесть "Хранить вечно", увидев в аннотации отсыл к такому первоисточнику)))
Ну что сказать - понятно, что от Поэмы тут только элементы антуража, книга совсем другая, но я не пожалела, что прочитала ее.
Некоторая авантюрность сюжета, приключения, немного околонаучной мистики, сверхспособности - вполне удобоваримый замес))
Хотя, романтизация террориста (это не Гг, но тоже значимый персонаж) вызывает лично у меня сложные чувства.
А Мне понравилось! Причем отражение этих лет, о которых мы знаем очень мало, так как в школе не заостряли внимание на развитие страны с 1925 по 1932 годы.
пы идущей согласно «совместному постановлению ВУЦИК и СНК УССР полной украинизации советского аппарата
дождя плодились жуткие байки о московском «
Последний предмет гардероба поверг меня в некоторое уныние. Тюбетейка! Самая настоящая, из синей ткани с несложным узором по краям. В памяти (увы, по-прежнему функционирующей избирательно) тут же промелькнули кадры из фильмов тридцатых ещё годов – пионеры в широких сатиновых трусах, майках и таких же точно тюбетейках. И что, мне теперь придётся носить это убожество?
Izohlar, 2 izohlar2