Hajm 390 sahifalar
2018 yil
Сестры
Kitob haqida
Бедные падшие души…
Я должен был убить вас…
Май 1993. Две сестры, Алиса, 20 лет, и Амбер, 21 год, найдены мертвыми на берегу Гаронны. Одетые в платья для первого причастия, они сидели лицами друг к другу, привязанные к двум деревьям.
Молодой Мартен Сервас, который только что начал службу в полиции Тулузы, проводит свой первый допрос. Очень быстро его внимание приковывает Эрика Ланг, знаменитый автор жестоких и пугающих триллеров. Разве сестры не были его фанатами? Разве не называется один из его самых успешных романов «Первопричастница»? Но внезапно дело принимает совсем иной оборот…
Февраль 2018. Холодной ночью писатель Эрик Ланг обнаруживает свою жену убитой… и тоже одетой в платье первопричастницы. Спустя 25 лет Мартен Сервас возобновляет расследование. Но еще не знает, что прошлое, ставшее настоящим, превратится для него в кошмар. Кошмар, написанный черными чернилами…
Не понравилось. Нудно, затянуто, никакой динамичности. Совершенно не захватывает и не заинтересовывает. Может быть это проблема перевода, но больше этого автора читать не хочется.
Очень затянуто и развязка неправдоподобная. Не понравилась книга, не смотря на то что нравиться читать детективы. Больше не хочется читать автора.
Так, все было хорошо и сюжет и любопытно кто же и как, и почему, и финал сначала показался конечно ненормальным но хоья бы интересным, но на последней главе испортили и его
ну зачем этого фаната, ребенка ну прям очень банально, что в итоге испортило все впечатление.
в начале книга затянула, как говорится «в омут с головой», а в дальнейшем затянуто все( немного запуталась в героях, и а какой момент потеряла связь между героями.
Книга не понравилась. Если в начале сюжет мог заинтересовать, то потом это всё превращается в тягомотину. Главный герой не вызывает доверия, слишком всё притянцто.
коричневый ньюфаундленд, умер от рака за месяц до этого разговора. Его похоронили возле большого дуба, в десяти метрах от дома. Тедди был пес ласковый и игривый, но с упрямым и твердым характером. А глаза его выражали гораздо больше, чем иные человеческие. Трудно сказать, кто кого больше любил – пес Мартена или Мартен пса, – и кто из них кем командовал
верно: в рай мне не попасть. Да
Izohlar, 39 izohlar39