Hajm 270 sahifalar
2020 yil
Нелюбовь сероглазого короля
Kitob haqida
Даша Севастьянова думала, что единственное, о чем ей стоит беспокоиться в последний учебный год, – это предстоящие экзамены, но внезапно проблемы стали нарастать как снежный ком. Непонимание в семье, возникшая симпатия к другу детства, новенькая, которая решила занять ее место и стать самой популярной девчонкой в школе… А еще эта дурацкая необходимость изображать влюбленную пару вместе с ненавистным Робертом Кайзером! И все из-за того, что кое-кто не умеет держать язык за зубами. Кайзер думает, что обыграл ее? Что ж, вызов принят…
Все-таки хорошо Ася пишет. Какой-то интеллигентный текст. Без истерик и громких признаний, но остается ощущение чего-то настоящего. Очень приятное послевкусие.
Герои не боятся быть смешными, искренними – другими. И не живут напоказ. Мне нравится. Часто ловлю себя на мысли, что это – настоящий young adult, который не только для того, чтобы что-то прочитать, но и для того, чтобы чему-то научить.
Обожаю этого автора! Сама я уже давно не школьница, но с большим удовольствием погружаюсь в атмосферу первой любви, волнительного первого поцелуя. Отличная книга!
Ещё одна история которая занимает особое место в сердцеТакая же тёплая и милая как и предыдущие книги автора❤Начало истории происходит осенью,выход книги тоже осенью думаю что это не совпадение)Читая эту историю погружаешься в школьную атмосферу,не вольно вспоминаешь свой последний годСпасибо автору за прекрасную историю
Та книга, которую я смогу дать читать повзрослевшей дочери. Милая Ася, спасибо Вам от всей души. Вы-алмаз среди литературы для подростков. (К слову, я, уже взрослая тетя, читаю с удовольствием Ваши книги) *сердечко* *сердечко* *сердечко*
Если честно, то так себе. Возможно, виноваты завышенные ожидания. Много всего хорошего читала о Лавринович и ожидала поэтому откровенно большего. Почему-то каждый раз, когда я вижу в отзывах, что книга «добрая», в ней обязательно будет какая-нибудь злодейская злодейка. Откровенно ужасная. Гипертрофированно злобная. Видимо, чтобы в сравнении с такой вот страшной женщиной/девочкой каждая читательница почувствовала себя добрейшей принцессой. Не иначе. Ещё я так и не поняла задумку с названием книги. Если это намёк на стихотворение Ахматовой, то как-то оно притянуто за уши. Или это суть интриги – мы должны были до последнего ожидать, что всё закончится так же, как в стихе? Непонятно. Ну и главное, что отвратило, – ложное обвинение в насилии. Тоже в последнее время часто попадаю на такое в книгах. Дорогие писательницы, вы только вводите читателей в заблуждение, что распространено не насилие, а лишь притворство жертв. И это, конечно, никак не помогает в борьбе с насилием, а, наоборот, создаёт ощущение её бесполезности. Конечно, если вы вообще осуждаете насилие и для этого придумываете такие вот ходы в своих книгах. P.S. Всегда считала имя Виолетта очень редким, но в книгах то и дело на него натыкаюсь.
– Могу швырнуть хрестоматией! – сразу
Я чай, кстати, с лимоном люблю.
Ты замерзла? – учтиво поинтересовался Фил, решив сменить тему. – Нет, – отозвалась я. А хотелось сказать совсем другое. Например: «Замерзла. Согрей меня, пожалуйста!» Но в последнюю минуту застеснялась.
И с этими словами Вика впилась зубами в сладкую слойку. – Фсе лето сефя ограничивала! – пожаловалась она, не успев до конца прожевать. – Хфатит! Долфны быть в жизни радофти… Долфно быть счастье!
Знаю, через пару лет все это покажется мне глупым и не имеющим смысла. Но сейчас хочется забраться на подоконник, обнять колени руками и, уставившись в окно на мрачную холодную набережную, в голос разреветься
Izohlar, 275 izohlar275