Hajm 120 sahifalar
1974 yil
Парень из преисподней
Kitob haqida
Повесть «Парень из преисподней», изначально задумывавшаяся братьями Стругацкими как сценарий фильма, но впоследствии получившая «собственную жизнь», – жесткое, яркое произведение в весьма нехарактерном для их творчества в принципе жанре «молодежной фантастики». Возможно, именно это и делает историю юного Боевого Кота Гага особенно интересной!
Janrlar va teglar
Это шедевр. Когда рушаться идеалы, которые оказались обманом, как важно найти себя и не продолжать жить прошлым по инерции, только потому, что в нем когда-то ты находил простой и понятный смысл.
Хорошо показано, что человек инерционен. И что судить его за это – неблагодарное дело. И как тяжело найти себя в новом мире, когда постоянно хочеться воссоздать отмерший, но привычный старый уклад. Надо просто дать такому человеку возможность стать лучше, хоть и предприняв необходимые меры безопасности.
Как всегда, полное погружение в сюжет. Как всегда, дочитываешь последний абзац и не веришь своим глазам: И это всё?! И как всегда, сюжет наводит на размышления и ещё долго аукается в сознании. Люблю читать Стругацких
Сильное и заставляющее задуматься произведение. Особенно с учётом того, что мы и есть сейчас алайцы и имперцы… И как только я его пропустил в юношестве, когда запоем читал Стругацких?
тяжелая и искренняя книга. о сильных людях, из-за разницы во взглядах борющихся друг с другом. о чести и совести, о сложности правильного выбора
Значительная часть нашего недо-"общества" – парни из преисподней! Выведенные породой «борцов», жить не умеющих и не желающих. Желающих ломать и убивать других, чтобы и тем хорошо не жилось. Хорошая книга!
есть люди, которые могут выдержать удар судьбы, а есть люди, которые ломаются. Первым рассказывают правду, вторым рассказывают сказки
забрался по самые брови… Но сигареты – в кашу… Спасибо… Он затянулся, прикрыв глаза, и сейчас же надсадно закашлялся, весь посинел, задергался, из-под повязки на щеку выползла капля крови и застыла. Как смола. Гепард, не оборачиваясь, протянул ко мне через плечо руку и щелкнул пальцами. Я сорвал с пояса флягу, подал. Барон сделал несколько глотков, и ему вроде бы полегчало. Двое других раненых лежали неподвижно – то ли они спали, то ли уже отошли. Санитары глядели на нас боязливо. Не глядели даже, а так, поглядывали. – Славно… – произнес барон Трэгг, возвращая флягу. – Сколько у тебя людей? – Четыре десятка, – ответил Гепард. – Флягу оставь…
моря горят, леса текут, мышка в камне утонула
Постарайся сам разобраться, что к чему, – продолжал Корней. – Если чего-нибудь не понимаешь – обязательно спрашивай. Ответам можешь верить. Здесь не врут. – Слушаюсь…
валяй, мол, разрешаю… Нет, про себя я
Izohlar, 35 izohlar35