Hajm 60 sahifalar
1979 yil
Чародеи
Kitob haqida
Первый вариант сценария, наиболее близкий к повести «Понедельник начинается в субботу».
Janrlar va teglar
С большим удовольствием прочитала книгу любимых авторов, которую когда-то читала в детстве. Авторами данное произведение задумано как сценарий, который лёг в основу одноименного фильма,правда в фильме от данного сценария остались только крохи, или можно сказать только персонажи, сюжет напоминает жизнь в научной среде времён оттипели, в которой царила увлеченность и одержимость идеей создания чего-то что принесёт людям счастье, но как видим ничего у героев толком не получается, для них важен процесс, а что за ним следует не имеет значения.
Классика жанра. Первый раз читал произведение в уральском следопыте в детстве. Ситуации описанные в книге вполне актуальны и сегодня.Читается легко.
Очень хорошая и качественный рассказ от авторов бестселлеров : «Пикник на обочине», «Понедельник начинается в субботу» и других.
Стоит прочитать!
Это уже классика) Читать всем! Особенно молодежи. Братья Стругацкие создали целые миры, рассуждая о нашем мире. Что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. Нравственные границы и человеческие реакции на них, переплетения судеб через призму фантастики и фантазий.
книга отличная, как и все книги Стругацких. Много фантастики, похожей на реальность и реальности, похожей на фантастику. Рекомендую к прочтению.
«…Прежняя история прекратила течение свое, не надо на нее ссылаться…»
старинные крепкие заборы, мощные срубы из гигантских почерневших бревен, с резными наличниками на окнах, с деревянными петушками на крышах. Потом появляются новостройки – трехэтажные шлакоблочные дома с открытыми сквериками, «икарус» разворачивается на площади и останавливается у крытого павильона. Из обеих дверей начинают выходить пассажиры – с чемоданами, с узлами
«…- То, что наиболее естественно, - негромко говорит Циприан, -
наименее подобает человеку
Признаюсь, я всегда был (и по сей день остаюсь) сознательным и упорным противником всевозможных биографий, анкет, исповедей, письменных признаний и прочих саморазоблачений — как вынужденных, так и добровольных. Я всегда полагал (и полагаю сейчас), что жизнь писателя — это его книги, его статьи, в крайнем случае — его публичные выступления; все же прочее: семейные дела, приключения-путешествия, лирические эскапады — все это от лукавого и никого не должно касаться, как никого, кроме близких, не касается жизнь любого, наугад взятого частного лица.
Свобода - она как воздух или как здоровье: пока она есть, ты ее не замечаешь и не понимаешь, каково это - без нее или вне ее.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна - нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: "Часто лучший вид свободы - свобода от забот".
Izohlar, 12 izohlar12