Hajm 60 sahifalar
1990 yil
Чародеи
Kitob haqida
Первый вариант сценария, наиболее близкий к повести «Понедельник начинается в субботу».
Janrlar va teglar
Забавно и остроумно. Сюжет практически «не пересекается» с одноимённым кинофильмом. Интересные идеи, которые хочется не спеша обдумать. Мысли, которые хочется запомнить и цитировать. Авторам благодарна за искреннюю потеху при чтении. За то, что отошли от своей излюбленной скептической манеры. Писательский цинизм здесь не «грузит», а добавляет комичности изложению. В целом, советую прочесть.
Классика, которую не надоедает перечитывать :)
Когда читал в детстве, очень понравилось. На тот момент такого и представить не мог. Читал взахлёб. Сейчас, учитывая опыт прочтения фантастики разных авторов и стилей, реально оценил бы на троечку плюсом. Но, понимая, что многие авторы как раз и выросли на Стругацких, ставлю твёрдую четвёрку. Это моё личное мнение. Никому не навязываю.
книга старая ,но очень хорошая,имеет несколько интерпретаций. Имя авторов говорит за себя. Волшебная фантастика,рекомендую молодому поколению для возвращения в реальность
Аркадий и Борис Стругацкие Чародеи По улице небольшого северного городка катит запыленный «икарус». По сторонам улицы тянутся сначала старинные крепкие заборы, мощные срубы из гигантских почерневших бревен, с резными наличниками на окнах, с деревянными петушками на крышах. Потом появляются новостройки – трехэтажные шлакоблочные дома с открытыми сквериками, «икарус» разворачивается на площади и останавливается у крытого павильона. Из обеих дверей начинают выходить пассажиры – с чемоданами, с узлами, с мешками, с рюкзаками и с ружьями в чехлах. Одним из последних спускается по ступенькам, цепляясь за все вокруг двумя чемоданами, молодой человек лет двадцати пяти, современного вида: бородка без усов, модная прическа-канадка, очки в мощной оправе, обтягивающие джинсы, поролоновая курточка с многочисленными «молниями». Поставив чемоданы на землю, он в некоторой растерянности озирается, но к нему сразу же подходит встречающий – тоже молодой человек, может быть, чуть постарше, атлетического сложения, смуглый, горбоносый, в очень обыкновенном летнем костюме при галстуке. Следуют рукопожатия, взаимные представления, деликатная борьба за право нести оба или хотя бы один чемодан. Уже вечер. От низкого солнца тянутся по земле длинные тени. Молодые люди, оживленно беседуя, сворачивают с площади на неширокую, старинного облика улочку, где номера домов основательно проржавели, висят на воротах, мостовая заросла травой, а справа и слева тянутся могучие заборы, поставленные, наверное, еще в те времена, когда в этих местах шастали шведские и норвежские пираты. Называется эта улочка неожиданно изящно: «ул. Лукоморье». – Вы уж простите, что так получилось, Саша, – говорит молодой человек в летнем костюме. – Но вам только эту ночь и придется здесь провести. А завтра прямо с утра… – Да ничего, не страшно, – с некоторым унынием откликается приезжий Саша. – Перебьюсь как-нибудь. Клопов там нет? – Что вы! Это же музей!..
Izohlar, 4 izohlar4