Что-то пошло не так у авторов данного опуса. Модная тема карантинных ограничений, которые у главных и весьма положительных героев вызывают куда большую печаль, чем зверски убитые люди, сочувствие нетрадиционно ориентированной убийце и т. д. Книга показалась какой-то душноватой, «любимые герои» скучны и предсказуемы.
Hajm 250 sahifalar
2021 yil
#останься дома и стреляй!
Kitob haqida
Карантин и изоляция стали большим испытанием не только для экономики, но и для многих семей по всему миру. Люди вдруг обнаружили, что их спутники жизни начинают раздражать, если с ними постоянно находиться под одной крышей. Не удивительно, что во всех странах произошел всплеск домашнего насилия. Даже спокойные и уравновешенные соседи Нади и Димы устроили безобразную разборку с полицией и скорой.
Когда все только началось, журналист и его подруга тоже находились на грани скандала. Надя с удовольствием занималась домашними делами, а неугомонный Дима, не привыкший сидеть на месте, рвался на работу. Но все как-то успокоилось, вошло в привычную колею. Митрофанова оттачивала кулинарные навыки, Полуянов мотался по городу, выполняя поручения редакционного начальства. На этот раз ему предстояло ехать за город, чтобы взять интервью у известного актера Александра Бардина для рубрики «В изоляции со звездой».
В резиденции знаменитости Дима познакомился с женой Бардина, Кассандрой, и с неудовольствием отметил на лице женщины багровые кровоподтеки. Конечно, Кася уверяла, что упала на теннисном корте. Но Полуянов, ознакомившийся со статистикой, знал, откуда на самом деле могут быть эти отметины. И оказался прав.
Вскоре новая знакомая попадает в беду, и Дима спешит ей на помощь. Что движет им – журналистское чутье, человечность или мужской интерес? И как отнесется к новому приключению своего друга Надя Митрофанова?
Искренне люблю эту серию у Литвиновых, но в этот раз… слишком много политики и модных тем, чересчур. Авторам, видимо, хотелось в мейнстрим, но получилось как-то противненько. К некоторым утверждениям вообще есть масса вопросов и вероятно, не только у меня
Стиль, как обычно, хороший, но впечатление от книги портит явственная политическая пропаганда, которой у Литвиновых не было раньше.
Много разрозненных сюжетных линий, но они не соединяются вместе. Не узнала стиль авторов, не хрчется думать что кто-то написал за них.
Очень разочарована. Авторы решили поддержать ЛГБТ сообщество. Если Вам нравились Литвиновы, не покупайте книгу, чтобы не испортить мнение о них.
Izoh qoldiring
глаза закроешь – Сашкин дух сразу к ней явится. Она в отчаянии обхватила себя руками – и тут, гулко и громко в пустом доме, зазвонил телефон. На определителе значилось – Вика. Сашин пресс-секретарь. Баба противная,
Сашка в ванной слушает всякие аффирмации – на успех, на деньги»,
При каких обстоятельствах? Однако сеть в его комнатухе работала отвратительно, поэтому выяснил сущую ерунду: Бардина нашла супруга. Видимых повреждений на теле нет. Предварительная причина смерти – утопление.
Пролог Стоило жене уехать, падчерица совсем обнаглела. Являлась под утро, хамила, курила прямо в квартире. Еды в доме никакой, зато в холодильнике искушает запотелая бутылка водки. Хотя он уже месяц в завязке. И Юрий не удержался. Только одну рюмашку. Единственную. И все. Налил. Махнул. Пролетела соколом, ожгла нутро, распрямила плечи. Сразу налил вторую. Закуски вообще ноль, только сыр плесневелый. Он заорал: – Юлька, похавать приготовь! Заглянула в кухню, увидела водку, ухмыльнулась: – Может, еще подать тебе, алкаш? На серебряном подносе? – Хоть покурить дай! Она улыбнулась презрительно: – Ты ж бросил. Но пачку сигарет швырнула. Вся такая модная – морда раскрашенная, в волосах синяя прядь. Ох, мало он ее бил! – А ну, пошшла сюда! – приказал он. Хотел врезать – в кровь, от души. Но две рюмахи подряд после месяца воздержания шибанули в голову крепко. Еле на ногах удержался. А Юлька – цок-цок на каблучинах – и сбежала. И тут телефон. Голос в трубке женский, строгий: – Юрий Семенович Лоскутов? – Он самый. – Из поликлиники звонят. Общий анализ крови сдавали вчера? – Ну да. Для санкнижки. – Нехорошо там у вас. Лейкоцитоз сильный. СОЭ в пять раз превышена. Гемоглобин меньше восьмидесяти. – И чего это значит? – Не понимаете? – Я че, доктор? – Все симптомы на рак указывают. Третья стадия минимум. Скорей всего, с метастазами. Срочно зайдите за направлением – и езжайте в онкоцентр. Может, чем-то смогут облегчить. Но особо не обнадежу. Слишком поздно вы спохватились. Руки затряслись, но еще одну стопку водки накапать смог. Выпил залпом, пролепетал: – Но у меня же ничего не болит! – Суставы на дождь крутит? Поясницу ломит? Головные боли бывают? – Так это у всех. Дальним краешком сознания он улавливал странность. Как можно серьезный диагноз по одному анализу ставить? Но в голове уже шумело, а когда закурил – с отвычки «повело» окончательно. Телефон снова тренькнул: от жены эсэмэска. Даже читать не собирался – не до ее глупостей сейчас. Но все ж открыл: Юрий, я от тебя ушла. Документы на развод подала. Но вряд ли ты успеешь со мной посудиться. Я долго терпела, но ты зря надеялся, что я прощу тебе свою загубленную жизнь. Лучшие гадалки страны наводили на тебя порчу, и свое дело сделали. Твое тело теперь гниет изнутри. Желаю поскорей сдохнуть в муках. Перед глазами сначала все поплыло, потом заплясали цветные огни. Запоздало подумал: зря развязал. Но остановиться уже не мог. Как возьмешь себя в руки, когда столько дряни вывалилось в один день?! Налил снова водки, половину расплескал. В голове шумело все круче. В руке продолжала дымиться сигарета. Сердце барабанило быстрее – рысь, галоп, – рвалось из груди прочь.
ерунду: Бардина нашла супруга. Видимых повреждений на теле нет. Предварительная причина смерти – утопление.
Kitob tavsifi
Журналист Дима Полуянов и его подруга, библиотекарь Надя Митрофанова, как и весь мир, оказываются в изоляции из-за эпидемии. Правда, Дима продолжает работать – он отправляется брать интервью у известного актера Александра Бардина. Попутно Дима знакомится с его женой Касей – миниатюрной стройной красавицей, увлекающейся теннисом. А через несколько дней Дима узнает, что Кася попала в ужасную беду! Не раздумывая, он бросается ей на помощь, даже не отдавая себе отчета, что им движет не только желание восстановить справедливость, но и чисто мужской интерес…
Izohlar
37