Hajm 205 sahifalar
2019 yil
Я помню музыку Прованса
Kitob haqida
Молодая писательница Джулия приезжает в Прованс к своей бабушке Жанине, с которой случилась беда. Она находит адресованный ей дневник – Жанина начала вести его, понимая, что теряет память.
Душевное, теплое и полное искренности повествование переносит нас в солнечный Прованс, наполненный тонкими ароматами лаванды и черных трюфелей, музыкой любви и атмосферой полузабытых тайн. Одна за другой страницы дневника открывают Джулии историю ее семьи, полную драм и надежд, любви и коварства.
Погружение в прошлое самым неожиданным образом отражается на жизни самой Джулии, в корне меняет ее и дарит прощение, вдохновение и надежду. Этот роман написан Анн-Гаэль с особой теплотой в память о ее любимой бабушке.
Крайне посредственная и банальная вещь, еле дочитала.
Не советую. Как будто у автора было желание написать хоть что-то и быстро)
Стоит потратить время на более качественную литературу.
annapech Поддерживаю. Очень слабая книга.
Книга от Анн-Гаэль просто захватывает! Ты словно путешествуешь по Провансу вместе с героями и чувствуешь каждую эмоцию, каждый момент их жизни. Персонажи так живо описаны, что кажется, будто они рядом с тобой: Джулия – смелая и искренняя, Жанина – мудрая и таинственная. Их история пронзает сердце и не отпускает до последней страницы!
Очень слабая книга.
Идея неплохая, но достаточно предсказуемая и скучная.
Раздражает еще и повесточка, как и в каждой зарубежной книге (40 страница-гей, 180 страница-мужчины, танцующие в женском платье в кабаре, 280-мужчина любит свекра).
Была попытка передать атмосферу Прованса - удалось на 3 балла из 10.
Очень легко читается, замечательные описания пейзажа, иногда было ощущение что еще чуть чуть и почувствуешь запах оливок и трюфеля) милое, уютное чтиво на вечер ❤️
бессмертника под июльским солнцем, камней после летнего дождя, марсельского мыла, которым стирала мама, талька на попке моего малыша, оливок под прессом на маслобойне, страниц моей старой кулинарной книги, натертого воском буфета, земли, приставшей к кабачкам, жимолости после заката, камфары на моих измученных коленях, одеколона Жана.
Izohlar, 4 izohlar4