Hajm 230 sahifalar
1902 yil
Казнь
Kitob haqida
Действие романа происходит в начале века. Перед читателем проходит череда подозреваемых, многие из которых были врагами убитого. События в романе развиваются так, что одно преступление, как по цепочке, тянет за собой другое. Но нетерпеливого читателя в конце романа ждет необычная развязка. Главное действующее лицо романа – это талантливый и бесхитростный сыщик Патмосов Алексей Романович, который мастерски расследует невероятно запутанные дела. Прототипом этому персонажу, видимо, послужил светило петербургского сыска – знаменитый Путилин
Janrlar va teglar
Благодаря очень подробному описанию характеров героев, с самого начала становится ясно, кто станет жертвой преступления. Когда же убийство происходит, выясняется, что в подозреваемых недостатка нет, ведь весомые основания желать смерти убитому были у многих. Следователи производят арест за арестом, пока им на помощь не приезжает сыщик Патмосов. Он-то и расставит все по своим местам в этом запутанном деле.
Название очень символично, ведь помимо «физической казни» (совершенного убийства), «духовная казнь» неизбежна для всех героев романа.
Прекрасный образец великолепного слога и захватывающего сюжета. Автор постепенно добавляет важные подробности, позволяя читателю быть исследователем преступления. Образы действующих лиц обемные, живые и цельные. Столь же реальны картины природы. Одним словом – приятное чтение, ище и к размышлению побуждает, дает пищу пытливому уму.
Очень понравилось, великолепно написано, читалось на одном дыхании. А сыщик Патмосов здесь совершенно ни при чем, в предыдущем отзыве про него написано ошибочно. Он герой других произведений этого автора)
Прочитала с удовольствием! Это не обычный детектив, а жизненая история. Любовь и ненависть, доброта и великодушие героев захватывают. Понятный и приятный финал книги. Хочется еще прочитать произведения этого автора.
Описание чувств героев на мой взгляд слегка затянуто, но это важно, потому что автор пишет не только про поиск преступника, он дает картину современного ему мира – что было на душе у людей начала двадцатого века, это интересно с точки зрения изменения взглядов на измену, ревность, преступления.
дружба при делах – крайне непрочная связь. – Иди же! – сказал
рить жизнь. Требований у них к ней столько, что они всегда и в любви, и в разочаровании несчастны. – Все желают себе счастья, – ответила Вера. – Но надо знать, что желать. Желай возможного. На земле есть много счастия, если человек
есть вещи в жизни, которые не берутся с бою
Izohlar, 6 izohlar6