Hajm 350 sahifalar
2021 yil
Файролл. Квадратура круга. Том 4
Kitob haqida
Как только Хейген, а в миру журналист Харитон Никифоров, уж было подумал, что самые опасные испытания Файролла остались позади, как одна за другой на него посыпались новые напасти. А каждое его действие может повлечь за собой самые непредсказуемые события. Сначала он заключил договор с одним из правителей Раттермарка и получил ряд преимуществ перед другими игроками. А затем из-за неудачного контракта стал частью заговора против богов. Перспектива определенно не самая радужная.
Расстановка сил в Файролле меняется. Бывшие союзные кланы становятся врагами, а противники вынуждены объединяться, чтобы общими усилиями противостоять куда более серьезной опасности. И так уж складываются события, что Хейген то и дело оказывается в эпицентре неприятностей. Ему подобные перемены в виртуальном мире определенно не по душе. Да и в реальности в последнее время не все гладко.
очень увлекательная серия, с нетерпением жду продолжения, а вообще как то это неправильно дробить серию, то шестеро в пиратских широтах, то опять файролл, может стоит как то закончить одну линию и запускать другую. а ведь еще хранитель кладов паоалельно идет!
autoreg848436435 ага.. А то два года прошло.. Так долго ждать следующую книгу.. Это неуважение автора к читателям.
Разочарован. Длинные диалоги, много пространных рассуждений, действия, особенно в реале, почти прекратились. В игре уникальные квесты накладываются один на другой. Сюжетные линии, игроки бросаются. Деньги решают все. Жаль. А ведь писать умеет классно.
Прочитала на одном дыхании, любимая моя серия, в напряжении с каждой книгой, захватывает, проживаешь как будто сам все моменты) для тех, кто играл-ностальгия)
Критики, блин. Книгу сначала прочитайте…, а не баллы нагребайте. Если по сути, былое напряжение так и не вернулось. Данная книга сохраняет тенденцию к уменьшению «экшена». Километровые диалоги и такие же размышления походу. Чтец их, как обычно, размазывает еще сильнее. Но Васильев – это Васильев, вряд ли получится пройти мимо сдедующих эдак 5 книг данного цикла.
Васильев, как всегда, на высоте! Взахлёб прочитала, только закончилось быстро! С нетерпением жду продолжения! Немного потерялась в квестах, закручено, но не оторваться.
Лесть – плохое подспорье для доверительных отношений. – Погрозил мне пальцем Старик. – Она разъедает душу того, кому льстят, быстрее, чем ржавчина – металл, сам же льстец со временем начинает верить в то, что произносит, полностью лишаясь способности говорить правду.
– Ну дак не голым же? – Флоси сунул в рот остатки мяса и потеребенил бороду, стряхивая с нее крошки. – Чего тут плохого? Это был воинский танец в ее честь. Тиамат – хоть и мирная богиня, но воинов чтит. Да и не такая уж она мирная! – Какими гномами? – совсем уж растерялся я. – Вахмурка в гости зашел, – пояснил Флоси безмятежно, – с Двалином и Фрори. Ну, мы посидели, поговорили, потом спели. Выпили, ясное дело. – Ты дальше рассказывай, – потребовал Гунтер. – Как вы стражу на стенах переполошили, начав запускать огненные палы с воплями «Римляне не пройдут». Кстати, кто такие римляне? – Не знаю, – рыгнув, ответил ему жрец Тиамат. – Наверное, злыдни какие. Не просто же так их Вахмурка не любит. А он правильный гном. Настоящий. – А еще они бедную Трень-Брень перепугали до судорог, – продолжил обличительную речь рыцарь. – Что ты на меня так смотришь, Мих? Она ребенок. Да, иногда ее шалости… Э-э-э-э-э… Чрезмерны. Но она – ребенок. – Жеребенок. – Потянулся Флоси. – Ну, перепутали мы ее с уткой, перепутали.
Ну, если бы меня кто-то, например Валяев, сдал, то вряд ли Вика стала бы подобную комедию ломать. Все случилось бы совсем по-другому. Так что здесь имеет место
храм Тиамат, нам не устоять. Нас слишком мало. Разумеется, мы все умрем, защищая его, но смерть не оправдание
Первая – слеза печали, так как нет ничего грустнее неоправдавшихся надежд. Вторая – слеза гнева, ибо разочарование ведет именно к нему. Третья – слеза надежды, потому что любая ночь, как бы темна она ни была, когда-то да кончится и сменится рассветом.
Kitob tavsifi
Когда кончается одна напасть, то какое-то время ты можешь дышать полной грудью, но ровно до того времени, пока тебя с головой не накроет другая. Разумеется, это в том случае, если ты выбрался из переделки живым и здоровым и если эти напасти ходят поодиночке. Но, с другой стороны, ничто не делает жизнь такой полной, как постоянное ожидание смерти. И журналисту Никифорову, также известному в игре «Файролл» как Хейген, похоже, предстоит проверить это утверждение на собственной шкуре.
Izohlar, 69 izohlar69