Hajm 350 sahifalar
2013 yil
Новая Орда
Kitob haqida
Продолжение знаменитого цикла «Ватага»! Наш современник, частный предприниматель Егор Вожников, угодивший в начало пятнадцатого века, уже много чего добился – княжество, красавица жена и далекоидущие планы. Правда, на пути Егора стоит коварная Орда, где старый эмир Едигей – давний враг Руси – по-прежнему сажает на трон угодных ему ханов. Однако претендентов на ордынский престол хватает: все чингизиды, сыновья Тохтамыша, искренне ненавидящие друг друга. Больше всего шансов у царевича Джелал-ад-Дина, который в союзе с Великим князем Литовским Витовтом успешно выбил Едигея из Крыма. Именно Джелал-ад-Дин может возродить былую мощь Великого ханства, и тогда кривая ордынская сабля вновь зависнет над русскими землями. А пока у татар – распря, и князь Егор понимает, что другого шанса подчинить себе Орду может и не оказаться…
Продолжение вполне на уровне сериала, да и лучших образцов творчества Поснякова.
Главный герой продолжает петь, охмурять красавиц, попутно поворачивая движение истории.
В общем, не напрягающая развлекательная хроноопера. Альтернативной историей назвать это язык не поворачивается, но своего читателя книга наверняка найдёт.
В этой книге как-то замерло действие. Вроде герои перемещаются из Руси в Орду, меняются города, действующие лица, но развития сюжета не происходит. Вся движуха уместилась в две-три главы. Но автор детально описывает особенности политических интриг при ордынском дворе. Интересна версия о сильном влиянии литовско-польского княжества на татарскую Орду и Крымское ханство. Где Литва и где Крым? Хотя у каждого автора есть право на свое видение той исторической эпохи. На мой взгляд эта книга является неотделимой частью всей серии «Ватага», читать стоит, так как иначе будет разорван сюжет следующих книг.
расхохоталась, правда, на этот раз почти сразу же успокоилась
первого века тянулись глухие необжитые места. А когда догадался, попытался просто выжить и выбраться
– Самострел и под одеждой – запросто. – Что же, на
Вино запрещено, но есть четыре «но»: Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино. При соблюдении сих четырех условий Всем здравомыслящим вино разрешено.
Izohlar, 2 izohlar2