Hajm 400 sahifa
2012 yil
16+
Kitob haqida
«В жизни самое интересное – это жизнь», – сказал однажды писатель, обращаясь к своим читателям. И его новый роман «Львовская гастроль Джими Хендрикса», где переплетаются действительность и вымысел, где нет границы между реальностью и сюрреализмом, прекрасное тому подтверждение. Над сухопутным Львовом летают чайки, и в городе временами пахнет морем. Бывшие хиппи в компании с экс-капитаном КГБ собираются на Лычаковском кладбище у могилы… американского рок-певца и гитариста Джими Хендрикса. А по древним улочкам города носится ночами старенькая иномарка с людьми, желающими излечиться…
Андрей Курков – журналист, писатель-сценарист (по его сценариям поставлено 18 документальных и художественных фильмов), автор более двух десятков книг. Его произведения переведены на 34 языка, в том числе английский, немецкий, французский, голландский, испанский, японский, турецкий и др. Курков – один из двух писателей постсоветского пространства, чьи книги попали в топ-десятку европейских бестселлеров. Недаром он признан в Европе современным русскоязычным писателем № 1.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 2 sharhlar2
Курков как всегда в своем стиле и как всегда в ударе. Как всегда причудливое сочетание неуемной фантазии и реальности, переплетенные странным образом. И главное – написано так убедительно, что хочется вслед за Станиславским кричать – верю!!! В живописи этот прием называется «Магический реализм».
Интересно, что ирреальные события разворачиваются в реальном месте – на сей раз во Львове, описанном увлекательно и правдоподобно. Тем, кто бывал во Львове, читать будет интересно вдвойне, а тем кто не был – обязательно захочется найти время и возможность там побывать.
Всем, кто любит и знает Куркова – рекомендую. А тем, кому это имя ничего не говорит, наверное, лучше сначала прочитать «Пикник на льду», затем «Закон улитки», а затем и остальные книги (включая и «Львовская гастроль Джими Хендрикса»).
Немного странная книга, но читается интересно. До этого данного автора не читала.
Некоторые города существуют только для того, чтобы кто-то мечтал в них попасть. А мечтать иногда важнее, чем ехать...
Человек создает себе маршруты и потом всю жизнь следует им. И если маршрут меняется не по его воле, то чувство возникающего дискомфорта может равняться по последствиям серьезному заболеванию.