Hajm 260 sahifalar
2019 yil
Тайна псалтыри
Kitob haqida
1620 год. Отец Феона преподает в монастырской школе. Однажды один из послушников показывает ему старую псалтырь с зашифрованным текстом. Феона предполагает, что именно здесь кроется разгадка самой мрачной тайны Ивана Грозного, и просит книжного хранителя дать ему псалтырь на время. Но послушник не соглашается. Утром его находят мертвым, а книга загадочным образом исчезает. Отец Феона, в прошлом руководитель русского уголовного сыска, берется расследовать эту странную смерть. Очень скоро он понимает, что в этом деле ему противостоит умный и жестокий противник, для которого цель оправдывает любые средства.
очень увлекательная, и легко,приятно читается. даже иногда хотелось верить в то что это действительно происходило. писатель очень подробно и красочно описывает места монастыри, природу что читая погружаешься и тебя захватывает, классно.
Первый раз читала книгу этого автора. Очень понравилось, с головой погружаешься в средневековую историю. С удовольствием буду читать другие книги автора.
Вторая книга безусловно лучше первой. Прочёл с интересом. Видно, что работа над ошибками ведётся. Поэтому, не углубляясь в сюжет и его достоинства, остановлюсь на проблемах. Первое – хорошо, что уже есть сноски, когда используются старые, малоходовые сейчас слова и названия. Но таковых в книге явный переизбыток, по 4-5 сносок на странице – явный перебор, просто читать не удобно. Второе – Обилие сторорусских слов, фраз и молитв не гармонирует с применяемыми автором терминами века нынешнего: «трупное окоченение», «трупные пятна»; а уж «органы местного самоуправления» просто вызвали смех – это в Смутное-то время так говорили? Продолжаю с симпатией относиться к автору, желаю ему успехов и жду продолжений – тема хорошая, сюжеты тоже. А стиль отладится. Зачёт!
Понравилась! Очень! Главные герои, слог, отсутвие пошлости и чернухи, которой часто стали грешить современные детективы, чтобы хоть как-то запомниться. Наслаждение от прочтения.
Очень интересно! Прочитал можно сказать запоем. Всё время чтения был в напряжении, заинтригован. И окончание такое справедливое.
Настоящее одиночество называется унынием. Это тяжкий грех. Это путь, отдаляющий от Бога. Дорога забвения. А в уединении ты находишься наедине с Богом
– Вы, Шуйские, Бельских всегда недолюбливали… – Конечно, зато вы, Гедиминовичи, своих завсегда примечали и на выручку спешили! –
Это «История» Полибия 301 , – ответил Феона, кладя книгу обратно, – в этом сундуке все сорок ее томов. Кстати, сей автор много писал о наших предках – славянах. А вот там я видел «Республику» Цицерона. В соседнем сундуке лежат «Песни» Пиндара 302 и «Итхифалеика» 303 Вергилия.
– Петька, ты чего надрываешься, как диакон на амвоне?1 Чего там у тебя? – Тут покойник в оковах! – неловко переступая с ноги на ногу, ответил Петька, указывая на скелет в нише стены. – Старый? – Кто? – Покойник твой! – Чего он мой? Старый, конечно. Костяк один. Даже рухляди не осталось. – Ну и чего тогда вопишь? Не укусит, чай? Мертвяком хоть забор подпирай, все нипочем.
Izohlar, 10 izohlar10