Как всегда у автора, отличные пейзажные зарисовки, картины быта, притягивающие и пугающие своей достоверностью, и постоянная отсылка к документально зафиксированным мелким и крупным персонам и происшествиям из истории России, заставляющая поверить, что повествование разворачивается «на основе реальных событий»
Hajm 231 sahifa
2021 yil
Святой сатана
Kitob haqida
В монастырь к чудотворцу Иову привозят бывшую царскую невесту Марию Хлопову. Иов исцеляет девушку, но лекарь, состоящий при Хлоповой, сомневается в чуде исцеления. Рассерженный старец пророчит ему скорую кончину. Спустя некоторое время лекаря действительно находят мертвым в крепостном рву. Иова незамедлительно обвиняют в колдовстве. Отец Феона и его верный ученик Маврикий берутся расследовать подозрительную смерть лекаря, которая, как оказалось, стала началом цепи загадочных преступлений…
Обычно авторы исторических детективов помещают своих героев в богатый событиями 19 век. Здесь 16 век, тоже, впрочем богатый на события. Первые книги серии мне понравились, ждала продолжения и с удовольствием прочитаю новую историю про отца Феону. Всем любителям исторических детективов тоже советую.
Книги у писателя выходят не так часто, как у некоторых «мастериц детектива», но каждая новая всё интересней, а последняя – просто захватывающая. Наверное, нескромно писать рядовому читателю, но от книги к книге всё лучше становится язык повествования: и точнее, и сочнее. Автору – уважение и спасибо, очень надеюсь на продолжения!
Обе книги очень понравились, интересно, как главный герой стал монахом. Буду ждать продолжения, надеюсь автор скоро порадует)
Один из любимейших авторов! Всегда с нетерпением жду новую книгу. увы,ожидание затягивается,но чтение замечательных книг неизменно радует! Автор,не забывайте о поклонниках!
Izoh qoldiring
На Руси спешить никогда не любили. Скоро хорошо не родится. А надо, чтобы хорошо! Потому осмысленность и вдумчивость в делах считались непременным условием получения лучшего из возможного. Ну, если, конечно, этому обстоятельству ничего не мешало!
задрал полы его бархатного охабня и едва не сбросил в большой сугроб у крыльца щегольскую мурмолку 8 из роскошного алтабаса 9 с соболиным отворотом. Михаил поправил шапку, плотнее запахнул на себе края охабня и осмотрелся. Шел конец апреля, а весна пока едва обозначила свое присутствие в городе серой глазурью проседавших сугробов и талыми ручьями, струящимися вдоль
Izohlar
8