Kitob haqida
Всю жизнь Анна пребывала в полной уверенности, что на всем белом не осталось ни одного родного ей человека, но внезапно с ней связывается поверенный, чтобы сообщит о смерти ее бабки Клавдии. Девушка уверена, что здесь какая-то ошибка - бабушка умерла задолго до ее рождения. Но что если родители всю жизнь ее обманывали? В поисках правды она отправляется в деревню Савино, где ее ждет старый полуразвалившийся дом и ворох семейных тайн. Одна страшнее другой.
Boshqa versiyalar
Janrlar va teglar
Sharhlar, 13 sharhlar13
Замечательная история, наполненная яркими событиями. На первый взгляд история об Ане, потерявшей себя девушке, пытающийся найти своё место в этом мире, но всё куда глубже, чем кажется. В книге вас ждёт детективная линия, раскрывающаяся к финалу, ждёт любовь, дружба и поиск себя. Очень понравилось, что автор закрыл все гештальты, дал ответы на все вопросы и рассказал даже больше, чем нужно. Отдельно спасибо за потрясающее описание русской деревни и её колорита. Рекомендую к прочтению!
Потрясающая, проникновенная история, пронизанная тонким юмором и исторической канвой. Секреты взаимоотношений между близкими людьми, жертвы, интриги- все сплетается в искусный узор, который автор создаёт, умело сочетая настоящую жизнь и историю отдельно взятой семьи. В книге много
интересных поворотов, неожиданных откровений и грустных историй. Читается очень легко, характеры прописаны с особой тщательностью. Книгу читала с интересом, проглотив буквально за сутки.
книга оставила очень приятные эмоции, как будто вернулась в какую-то свою историю) мне так понравился сюжет и слог, что хочется второй части) обожаю такие истории. советую
stepushkinaolga88, спасибо за добрые слова ❤️
Чудесная книга, прочитала с удовольствием. Люблю книги, где наше время переплетается с прошлым. Буду дальше знакомиться с творчеством автора. Рекомендую однозначно .
Вера, большое спасибо за такой приятный отзыв!
Все отлично, единственный минус, это неправдоподобность. При обнаружении останков сразу было бы понятно, что они принадлежат маленькому ребенку, перепутать их с останками взрослого человека в принципе невозможно. Ну и Алексей никак не мог быть неузнанным в деревне после революции, в 1917 ему было 20 лет, он рос на глазах деревенских жителей.
Автору стоило обыграть эти моменты более правдоподобно.
Ах, негодники! Бессовестные… – причитала Лидия, стоя у плиты. – Так вот. Крадемся мы, значит, по улице
брось, Клавдия же не маньячка. Просто одинокая старушка, – и, повернувшись ко
Постоянно находились смельчаки, которые подходили и спрашивали, не боится ли она жить с убийцей? Или
вращаться к мирной жизни и ударными темпами пошло строительство, Савинский завод снова заработал. На зернистом снимке были изображены те, кто вернул производство
часть дома. А с торца у нас банька
