Kitob haqida
Лера никогда не была поклонницей загородного отдыха, но, когда друзья предложили провести пару дней на только что открывшейся на озере базе отдыха «Русалочья заводь», согласилась.
Странности начинают происходит почти сразу: в пустом доме раздаются шаги и слышится чей-то смех, а ночью кто-то бродит вокруг дома, напевая чарующую мелодию, которая манит и зовет.
Когда наутро один из друзей бесследно исчезает, становится ясно – с этим местом что-то не так, но хватит ли у Леры смелости поверить в древнюю легенду о русалках, что веками вселяли страх в любого, кто отваживался приблизиться к проклятому озеру, или следующей ночью кто-то из ее друзей станет очередной жертвой древнего зла?
Sharhlar, 8 sharhlar8
Интересная история, где и древняя легенда, и мистика и вполне современный детектив. В очередной раз удивляюсь на что способна человеческая зависть и ненависть.
Интересная история на вечерок для отдыха мозга. Далеко не шедевр, но довольно увлекательно, немножко тайны, немножко детектива, капельку романтики. И что еще понравилось это то что до практически самого конца я не догадалась кто является злодеем)
Сюжет держит в напряжении, банальная история ужастик заканчивается вполне материально. Хватает и мистики, и реальности. Рекомендую. Но ошибок в тексте все же хотелось бы поменьше.
Прочитала с удовольствием. Встретила немного грамматических ошибок, но это не сильно испортило впечатление. Читается легко, финал , для меня, неожиданный. Задалась вопросом, а насколько я, взрослая женщина верю в мистику? Решила ознакомится и с другими произведениям автора
читается легко с удовольствием. интересные увлекательная книга. захватывающий сюжет . мне очень понравилось книга. рекомендую чтению
по большому счету из-за того, что деревня почти вымерла, здесь остались одни
не заметил. Они вошли в дом, и Лера, избегая возможных расспросов, заперлась
не умещается в границы земной жизни, понимаете, что я хочу сказать?
участью и не собираюсь ему навредить. Но никому не понять силу ненависти
всегда учили не делать поспешных выводов. Порой версия, которая кажется
