Hajm 250 sahifalar
2015 yil
Негаданно-нежданно, или Учебник для оперативника
Kitob haqida
Жизнь как минное поле, не знаешь, где рванет. Алена, мать двоих детей и оперуполномоченный уголовного розыска, внезапно становится обвиняемой в убийстве своей коллеги. Доказательства настолько железные, хотя героиня знает, что все факты основательно подтасованы. Кажется, что выхода практически нет. Но опера своих в беде не оставляют: на каждый аргумент обвинения готовится мощный и непоколебимый контраргумент защиты. А самой надежной защитой может стать нежданная любовь. Повесть может быть хорошим пособием для всех, кому интересна оперативно-розыскная деятельность и детективы, практическая работа оперативников, их душевные страдания, ежедневное общение друг с другом внутри оперативного сообщества, нравы, обычаи, традиции.
Двоякое впечатление. Вроде бы, и сюжет не плохой, НО… Писал, как будто, пятиклассник! Куча орфографических ошибок. Построение предложений неправильное!!! Глаза слезятся от количества ошибок(((
Мне понравилось. Очень захватывает. Написано красочно, потрясающе! Многое как в жизни, многое художественный вымысел. Эмоции зашкаливают. Класс!
Мне понравилось. Очень захватывает. Написано красочно, потрясающе! Многое как в жизни, многое художественный вымысел. Эмоции зашкаливают. Класс!
это Алена. Не перебивай меня, я по делу. Ты помнишь, где лежат коды от банковской ячейки? Звонарев явно не понимал: – Ты где? С тобой все в порядке? Я вделала вид, что разговор идет по плану: – Вот и хорошо. Возьми всею сумму, слышишь, всю, в полном объеме, вези на станцию «второй пикет». Там есть камера хранения, положить в пятнадцатый ящик, ключ повесишь на гвоздике за пожарно-щитовой полкой. Запомнил? Лешка стал догадываться о происходящем, во всяком случае, вопросов мне не задавал, лишь поддакивал и соглашался. Это нужно сделать сегодня до полуночи, иначе мне не отдадут моих детей, – это единственное, что я могла сказать, чтобы он наконец дотумкал, что происходит. – Я понял, все сделаю, полмиллиона. Держись, – лысый грубо отобрал трубку и стал слушать Звонарева. Мне оставалось только надеяться на чудо. И на то, что в качестве компенсации до лежака меня снова отнесут на руках. Хоть чтото должно быть хорошее! Почти полное отсутствие солнечного света, за исключением тонкой щели в шифере в углу кровли чердака, помогало мне приходить в себя. Тонкий лучик света не касался лица и направлялся в противоположный угол от моего спонтанного лежака. Сон стал живи
Izohlar, 3 izohlar3