Читается, как и вся(почти) серия о Каменской легко и «в запой». Однако по содержанию такая книга должна быть прследней в серии, потому как автор однозначно дает понять, что система розыска и расследования уголовных преступлений в этой стране убита метастазами коррупции и продажности всех и вся... Самое грустное, что так и есть...
Hajm 420 sahifalar
1994 yil
Украденный сон
Kitob haqida
Насте Каменской пришлось прервать свой долгожданный отпуск. Ей предстоит вернуться на работу и расследовать убийство молодой проститутки-алкоголички. Что, казалось бы, может быть необычного в таком деле? Еще как может, ведь незадолго до своей смерти девушка жаловалась близким на то, что кто-то украл ее сон (тот самый навязчивый кошмар, который мучил ее долгие годы) и рассказал его по радио. Что это: шизофрения или травматические детские воспоминания, прорвавшиеся в сны?
Читать онлайн или купить в удобном формате книгу Александры Марининой вы сможете на Литрес уже сейчас.
Великолепная книга, как и все работы Александры Марининой! Читается на одном дыхании!!!
Рекомендую всем любителям детективов
Одна из любимых линий автора. Психология, философия, прекрасное знание материала. И при этом, подано как всегда в прекрасном «легком» чтиве. Перечитала с удовольствием.
достаточно банально, местами неправдоподобно, особенно диалоги так себе, но читается легко, в какой-то момент даже затянуло. в дорогу или чтобы голова отдохнула нормально.
Красиво написано, без пошлости, хоть сцены очень детальные!
Ого, я в шоке и под впечатлением… сильным впечатлением…
В общем нет слов… мощно, даже слова подобрать трудно.
Книгу прочитала на одном дыхании, хотя запрещала себе читать по ночам!
Ммм, на одном дыхании.
Izoh qoldiring
Полное отрицание собственных достоинств и собственной ценности – признак нездоровой психики.
Не боятся только умственно неполноценные, потому что не умеют реально оценивать опасность и не понимают, что такое жизнь и как страшно ее терять.
Люди имеют полное право быть счастливыми, тем более когда при этом никто не страдает.
Я был идеалистом, я полагал, что честная и хорошая работа зависит только от нас самих, от нашего умения и желания. Я создавал и культивировал в вас это желание и умение, и никто не посмеет сказать, что у меня совсем уж ничего не получилось. Вспомни, сколько за последние два года мы довели до суда дел, которые раньше разваливались от малейшего дуновения. С нашими делами ничего не сможет сделать ни один адвокат, потому что точно такой же адвокат, даже еще более строгий и придирчивый, живет в каждом из нас, и на каждое доказательство, на каждый факт мы умеем смотреть прежде всего его глазами. Да, я добился того, чего хотел. Но мой ребенок, мое любимое детище оказалось нежизнеспособным, потому что нормальные здоровые дети вообще не могут существовать в нашей окружающей среде. Дети-то хорошие, только условия для них неподходящие. Давлению материального стимула такие детки сопротивляться пока не могут, они обречены на смерть. Как ни печально это осознавать.
Не боятся только умственно неполноценные, потому что не умеют реально оценивать опасность и не понимают, что такое жизнь и как страшно ее терять. Нормальный человек должен бояться, если у него есть инстинкт самосохранения.
Kitob tavsifi
Выстрелы прозвучали одновременно. Ларцев рухнул как подкошенный, а Олег стал медленно оседать, привалившись к дверному косяку. Наталья Евгеньевна едва успела осознать случившееся, как раздался звонок в дверь. Послышались голоса: «Откройте, милиция!» Почему они здесь? Неужели Олежка? Где-то ошибся, прокололся, заставил себя подозревать и притащил за собой «хвост»? Олежка, сынок, как же ты так! Ей хотелось кричать. Она слишком часто видела смерть и как врач, и как охотница. Олег был мертв, никаких сомнений.
Izohlar
19