Творчество Марининой я люблю. Прочитала все книги без исключения и всегда жду новинку, прочитываю обычно мигом и взахлеб. Но эту книгу я «мучаю» долго, нудно, облилие цитат из классики напрягает, это кому хочется можно отдельно почитать. Я сама юрист, поэтому исторические моменты в этой книге интересны, но они тоже написаны занудно, без изюминки, просто как констатауия фактов, типа исторической справки, но это же не учебник. Надо или роман о жизни писать, чего я и ожидала и хотела, или же историческую книгу по истории юриспруденции в России, а в сочетании нудно,нудно,нудно! Даже отзывы о том, что второй том живее не заставят меня его приобрести, дочитывать тоже не буду, жалко времени, книга не зацепила. Ожидала более живого повествования с откликом в душе.
Hajm 370 sahifalar
2016 yil
Обратная сила. Том 1. 1842–1919
Kitob haqida
1842 год. Дом Гнедичей стонет от навалившихся тягот. Умирает старый князь, а старший сын Григорий кончает с собой в похмельном бреду. Слава самоубийцы и пропойцы…нет, этого нельзя допустить! Княгиня решает все исправить, чуть-чуть обойти закон, быть может, разрушить чью-то жизнь. Зато репутация семейства будет спасена: любимая дочь Варенька сможет сыграть свадьбу, а младший сын Павел – сделать карьеру. Вот только им всю жизнь придется оберегать мрачную тайну…
Так Александра Маринина открывает семейную сагу длиной в полтора столетия. Героям романа предстоит продираться сквозь судебные коллизии царской России, наблюдать за становлением Советского Союза и нести на себе тяжкое бремя – быть законниками, потомственными юристами, теми, кто призван защищать невиновных.
Janrlar va teglar
А это точно Маринина писала? Интерес автора к юриспруденции явственно просматривается, а вот интереса к собственным героям совсем не видно. Читая главу о молодом поколении семьи, ожидаешь описаний реакции деда, опытного юриста на выходки внучатой племянницы, попавшей в водоворот революционных увлечений. А не тут то было, автор как будто отмахнулся: да умер дед, пять лет уж как. Странно – главный герой, скончался как бы между делом, а роман идет себе дальше…
Разочарована книгой. Непонятно зачем так детально рассматривать и обсуждать всякие судебные дела, не относящиеся к жизни главных героев. Все жду когда книга увлечет, но видно не дождусь… Мученье, а не чтение. От Марининой ожидала большего.
Пока пытаюсь прочесть первый том. Много юридических историй, мне скучновато, не очень интересно( ведь это сага о семье))) Очень сложно написать интересную сагу о семье. Материал по юриспруденции подобран очень тщательно. Спасибо. Я бы хотела прочитать просто ОТЛИЧНУЮ сагу о семье, без юридических тонкостей на несколько страниц. Начало интересное, далее читаешь и ждёшь, как там Николай, дочки???
Далее пока не дочитала, зависла на истории с Конни(((
С уважением, Татьяна
Прочитала 2 тома. Конечно, это не классический детектив и не легкое чтиво. Эта та проза «про жизнь» которая появилась у автора с книги «Тот кто знает».
Первая часть книги из-за обилия юридических моментов, затягивает не сразу. Зато от второго тома, открыв, уже не смогла оторваться.
Izoh qoldiring
Беспокоиться вообще нет смысла. Если случается неприятность – следует принимать меры к ее исправлению. Хорошо бы, может быть, заранее подумать о том, как повести дело, чтобы оно не обернулось неприятностью. Но, уж во всяком случае, не беспокоиться. Только лишь думать и делать.
Владимира Раевского. Раевские, равнодушные к светским увеселениям и любившие
– Да вот только благодаря Ерамасову и держимся, – проворчал Казарин. – Все средства идут из центра на периферию, а мы тут, в обеих столицах, побираемся подачками от сочувствующих. Да и Ерамасов вот-вот сорвется, он же нам помогает только из любви к тебе и из старой дружбы с твоим
умеющие только поговорить. У них за душой нет высоких нравственных начал, но они нагло именуют себя интеллигентами только лишь на основании кое-как полученного образования. Эти люди не умеют и не хотят ничего, кроме как напустить на себя видимость необычайной сложности и даже загадочности и непонятости. Да, чуть не забыл: еще они очень любят страдать, но непременно так, чтобы уж всем было заметно. Страдать оттого, что им плохо там, где они находятся, и много говорить о желании уехать туда, где их настигнет наконец дол
Он снова встал на порочный путь горечи и обиды в отношении бросившей его жены, он снова думает о ней, насыщая свои тяжкие
Kitob tavsifi
Считается, что закон не имеет обратной силы. Да, но только – не закон человеческих отношений. Можно ли заключить в строгие временные рамки родственные чувства, любовь, дружбу, честь, служебный долг? Как определить точку отсчета для этих понятий? Они – вне времени, если речь идет о людях, до конца преданных своему делу.
«Самоубийство не есть неизбежный признак сумасшествия, но… по статистическим сведениям, третья часть самоубийств совершается в приступах душевных болезней, а две трети приходятся на все остальные причины: пьянство, материальные потери, горе и обиды, страх наказания, несчастная любовь».
Из защитительной речи В. Д. Спасовича
Izohlar
118