В последнее время ничего, кроме Марининой, не могу читать. Не интересно и все тут. С нетерпением жду начала продаж второй книги. Я «Марининский фанат»)))))
Hajm 300 sahifalar
2017 yil
Цена вопроса. Том 2
Kitob haqida
Программа против Системы.
Системы всесильной и насквозь коррумпированной, на все имеющей цену и при этом ничего не способной ценить по-настоящему. Возможно ли такое?
Генерал МВД Шарков твердо верил, что управляемая им Программа – последний шанс навести порядок в правоохранительных органах. Так было до тех пор, пока не исчез один из ее участников, одержимый радикальными идеями. А затем начались эти странные «парные» убийства… И стало понятно, что если сегодня не остановить убийцу-фанатика, то завтра Программе придет конец. Но какую цену готов заплатить генерал Шарков за дело всей своей жизни? И чего это будет стоить полковнику Большакову и капитану Дзюбе, уже подключившимся к расследованию?
Книга оставила двойственное ощущение. С одной стороны, да, интересно, захватывающий сюжет. С другой, не покидало ощущение какой-то искусственности, придуманности. Удовольствия от прочтения никакого.
От второго тома ожидала большего: сюжет так и не закрутился, очень запутано, местами мало понятно, развязки нет как таковой. Сюжет неправдободобный, очень много философских рассуждений.
Невероятная тягомотина :( Разочарована. Первый том еще ничего, завязка сюжета. Второй – затянут, запутан, притянут за уши… Хаотичное развитие событий, куча персонажей, их переживаний…которые повторяются по 10 раз (видимо, как в последних книгах) для набора нужного объема текста на два тома. Может быть изначально идея и была грандиозной – борьба с Системой с точки зрения маааленького человечка, но … написана рутинно и скучно. Книга слаба и как детектив и как жизненно-философская.
Отличные книги!!! Перечитываю постоянно. Причем каждый раз открываю для себя что-то новое. Характеры и сюжет всегда продуманы до мелочей. Всегда читаю с наслаждением!!!!
Izoh qoldiring
не какому-то там закону, неизвестно кем и для кого писанному. Так вот я знаешь о чем подумал? Есть граждане, и полиция должна защищать их интересы, здоровье, жизнь, права. А есть закон, защищать который должна прокуратура, которую сейчас полностью развалили, лишили всяких полномочий и превратили неизвестно во что. И есть, наконец, суд, самая главная инстанция, которая должна сочетать интересы соблюдения закона с интересами граждан. Ни один закон не может быть справедливым сам по себе, потому что он не в состоянии учесть конкретные обстоятельства конкретных людей. Закон и не должен быть справедливым, но справедливым должно быть его применение. Для этого и существует суд, который должен взвесить на одной чаше весов требования закона, а на другой – реальную жизнь и применить закон так, чтобы получилось справедливо. Рассудить, а не осудить – вот в чем разница. Не доказательства вины и невиновности на этих весах, как было принято считать всегда, а именно закон и живые люди. Вот тогда все будет правильно.
ехать на машине, глядя в зеркало
можно, просто он, Ромчик Дзюба, слишком глубоко заснул и никак не проснется?
флаконами и коробочками с препаратами. Там же стояли две литровые пластиковые бутылки с водой и два стакана, один – обычный, второй – совсем маленький, вроде стопочки. «Для капель, наверное, – подумал Сергей Владимирович, мгновенным цепким взглядом охватив все
– Ну… Есть немного, – признался Дзюба. –
Izohlar
120