Hajm 18 sahifalar
1927 yil
Над бездной
Kitob haqida
«Во время своих прогулок в окрестностях Симеиза я обратил внимание на одинокую дачу, стоявшую на крутом склоне горы. К этой даче не было проведено даже дороги. Кругом она была обнесена высоким забором, с единственной низкой калиткой, которая всегда была плотно прикрыта. И ни куста зелени, ни дерева не виднелось над забором. Кругом дачи голые уступы желтоватых скал; меж ними кое-где росли чахлые можжевельники и низкорослые, кривые горные сосны…»
Рассказ в духе Беляева, похожий на многие другие его научно-фантастические произведения. В его повестях и рассказах отразилась эпоха поколения мечтателей, которые представляли людей будущего как сверхлюдей, общество как идеальное общество, стремились заглянуть за горизонт, писали письма-капсулы далеким поколениям. И, само собой, таким людям должны были быть подчинены все силы природы, стихия должна быть покорена и поставлена на службу человеку.
Небольшой рассказ о профессоре Вагнере. Над каким изобретением работает он на своей даче? Какие последствия будут иметь его опыты для человечества? Отношение к профессору меняется несколько раз на протяжении короткого рассказа не только у главного героя, но и у читателя. Конец был неожиданным, но теперь я, пожалуй, не забуду что такое центробежная сила)
Я, с моей безграничной любовью к "Изобретениям профессора Вагнера", с самого начала рассказа не узнавала моего любимого профессора. Не он это и всё. Его постоянные чудачества, его безумные изобретения, но профессор Вагнер всё и всегда делал на пользу человечеству, никак не наоборот. Поэтому книгу из рук я не выпустила, пока не дочитала до конца. Развязка Вас ну ооочень удивит)
Интересное произведение. Как будто Автор не только имеет хорошие знания в физике, но ещё имеет способности предсказывать будущее.
Люблю этот цикл рассказов с самого детства. Неожиданно, потрясающе, обескураживающе. Гуманизм в лучшем проявлении. Чувство такта и порядочность в отношениях людей, которые рискуют своей жизнью. Приключения носят научный характер.
беспокойством. Больной бредил математическими формулами и от времени до времени стонал. Растерявшаяся экономка стояла беспомощно и только повторяла: – Что ж теперь будет? Батюшки, что ж теперь будет?.. Мне пришлось подать профессору первую помощь и ухаживать за больным. Только на второй день к утру Вагнер пришел в себя. Он
Izohlar, 8 izohlar8