И читала неоднократно и слушала, и еще тысячу раз прочту. Лучшее из коротких произведений у наших классиков. Лучшее из хорроров, с которыми я знакома. Читаешь - и мурашки по телу и волосы дыбом, и хочется вскочить на коня и дёру оттуда дать, и, оглядываясь, видеть, как они несутся за тобой, эти жуткие донельзя вурдалаки.. УХ!
Hajm 230 sahifalar
1912 yil
Kitob haqida
Алексей Константинович Толстой писал прозу редко – в сущности, все его непоэтическое художественное наследие составляют роман «Князь Серебряный» и несколько рассказов. Однако эти рассказы занимают поистине выдающееся место в готической литературе и демонстрируют удивительное сочетание знакомства автора с лучшими европейскими образцами жанра и национальной оригинальности восприятия.
В рассказах Толстого встают из могил жестокие упыри и охотятся на живых кровожадные вампиры-вурдалаки, оживают призраки и лица на портретах, случаются опасные и странные чудеса и царит атмосфера мрачной тайны и пугающей обреченности, не уступающая лучшим образцам европейской готики. Вторую часть сборника составляют баллады, тоже посвященные мистическим темам – оборотням и чудовищам, переходам из тела в тело и древнерусским витязям, вступающим в смертельную схватку с загадочными порождениями Тьмы.
не ожидала, что буду читать с таким упоением. очень понравились Семья Вурдалака и Упырь. Поэзия тоже отлично зашла. прекрасная книга
Книга очень атмосферная, достойная внимания. Данная книга по праву может считаться одним из первых отечественных хорроров. Чтение увлекает и изрядно щекочет нервы. Перед вами настоящая мистическая история, которая наводит страх. Рекомендую к прочтению всем, кому интересна тема нечистой силы, вампиров и вурдалаков.
Izoh qoldiring
чувствовал отвращения к Федосье Акимовне Зориной. Она была женщина лет сорока пяти, замечательно толстая, очень неприятной наружности и с большими притязаниями на щегольство и на светское обращение.
Даша прочитала: – «Пусть бабушка внучкину высосет кровь».
Ворочусь – хорошо! Не ворочусь – так уж по крайней мере долг свой исполню посолдатски!
Хотя я с другими смеюсь и бываю весела, но зато как часто, наедине, я горько плачу!
Izohlar
3