Великолепный рассказ Алексея Толстого.Читается на одном дыхании.Если в «Упыре» страх не охватывает вас при чтении целиком,то в этом произведении есть все,что нужно для классического ужастика.Особенно понравился стиль автора.Сразу воображение начинает рисовать в голове образы и место,где все происходит.
Hajm 33 sahifalar
1839 yil
Семья вурдалака
Kitob haqida
«В 1815 году в Вене собрался цвет европейской образованности, дипломатических дарований, всего того, что блистало в тогдашнем обществе. Но вот – Конгресс окончился.
Роялисты-эмигранты намеревались уже окончательно водвориться в своих замках, русские воины – вернуться к покинутым очагам, а несколько недовольных поляков – искать приюта своей любви к свободе в Кракове под сомнительной тройственной эгидой независимости, уготованной для них князем Меттернихом, князем Гарденбергом и графом Нессельроде…»
Необыкновенно чистый русский язык великого мистика Алексея Константиновича Толстого в сочетании с сюжетом, достойным действительно страшного фильма ужасов – коктейль, рекомендованный для обязательного чтения аудитории от 7 до 107. Настоящее литературное пиршество.
Наслышан о данном произведении и очень ждал момента, когда смогу прочесть. Все же большинство коментариев и отзывов сильно преувеличены. Но прочесть стоит, для стимуляции фантазии
Рассказ понравился. Читается легко. Вообще ужастики и страшилки мне нравятся))) Сцена погони ускорила сердцебиение ))) Автор открылся с новой, неизвестной, стороны.
Сюжет интересный, воображение моё меня так напугало,что смотреть в окно было страшно. Всем советую к прочтению этот короткий и очень страшный рассказ
Izoh qoldiring
...чем непостояннее у человека нрав, тем нем приятнее бывает привязать его к себе.
Счастье наше не от мира сего, и мы не должны ему предаваться вполне, но бдеть и молиться, дабы враг не раскинул нам сетей в самую минуту упоения.
<...> Сегодня понял я,
Что чистым тот не может оставаться,
Кто борется с лукавством. <...>
У тебя был свой рассудок и своя совесть, — пеняй же теперь сам на себя!
Охота эта могла позабавить сначала, но у нее недоставало главной прелести охоты: ожидания неизвестного, которое так же приятно охотнику, как и игроку. Если б сей последний знал наперед, что он не может проиграть, игра для него, вероятно, лишилась бы всей занимательности.
Izohlar
25