Автор – редкостный в наше время нехороший человек, из-за которого зная, что в 6:30 подъем, читаешь с вечера и пока не закончится книга, а когда заканчиваешь – материшь его, что так быстро закончилась, идешь умываться и, вообще не спавши, идешь на работу.... Ну так может, если это всё так сильно мешает, нафик оно надо, работать? :)
Hajm 410 sahifalar
2013 yil
Начало
Kitob haqida
Все ждали, что что-то случится в 2012-м. Смеялись, подшучивали, рассказывали анекдоты в тему.
Но рвануло не тогда, когда предсказывали, и не там, где ждали.
Мир перевернулся в 2015-м году.
Наступил Сезон Катастроф.
Поначалу все казалось простым и понятным: 2015 год, Земля вступила в Сезон Катастроф, и чтобы выжить, человечеству нужно понять, как и почему происходят те или иные глобальные события. Для этого в аномальные зоны и отправляются квест-группы, в задачу которых прежде всего входит поиск разломов пространственно-временного континуума и связанных с ними «пакалей» – артефактов, которые, по мнению руководства Центра Изучения Катастроф, могут стать ключом ко многим загадкам меняющегося мира.
В этих зонах «нашим» противостоят враги-«серые», о которых известно еще меньше, чем о самих зонах, но которых на всякий случай стоит уничтожать, а также масса всякой неопознанной нечисти и весьма суровые природные условия. Но это только поначалу. На деле все оказывается намного сложнее и неоднозначнее. Физик Осипов, биолог Орсон, бойцы группы Камохин и Брейгель убедились в этом в замерзшем городе, аномалии, ставшей для их квест-группы первой в длинной череде спецрейдов, первым ходом в странной Игре, участниками которой они сделались поневоле и без права выхода…
Книга интересная. Прочитала на одном дыхании. Сюжет захватывающий. Книга дает задумываться о нашей жизни. Жду продолжения.
Хорошая получилась книга.
Интересное введение необычных аномалий: замерзший город с погибшими людьми, джунгли с непонятными животными. Герои книги совершено не похожи друг на друга, что вызывает интерес наблюдать, как они постепенно притираются характерами. Как и в других произведениях А. Калугин вновь показал внутреннюю борьбу человека с самим собой, между хорошим, но ведущем к проблемам и плохим более лёгким путем. Тонко и с сарказмом подмечены действия нынешнего,а я и думаю будущего, нашего правительства.Как обычно присущее России двойственность в организациях, мародерство, равнодушное отношение к людям попавшим не по своей воле в беду. Довольно откровенно показано, что будет с народом который окажется за кордоном. Введение «серых» в произведение, дало некую изюминку и вместо обычной книги про катастрофу-пост апокалипсис, получилась книга-загадка. Единственное , что с самого начала резало слух (взгляд) – это слова «квесторы» «квест». Хотя я и понимаю, что автор ввел эти слова не просто так, а подчеркнуть суть книги-"игры", все же хотелось бы видеть более привычные названия.
Но в целом отзыв только положительный. Интересно, захватывающе,легко читаемое.
Буду ждать с нетерпением продолжения.
Сегодня закончила читать «Начало».Впервые познакомилась с книгой Алексея Калугина.Я очень довольна.Это то,что я люблю читать.Давно не получала удовольствия от чтения.Очень захватывает.Оторваться не могла,читала до 3 часов ночи,а ведь утром на работу.Все время ждала,когда же будет время узнать,а что же дальше.Жду продолжения.Когда же?Очень советую прочитать книгу тем,кто любит фантастику и катастрофы.
Очень бодрая книга, с плотным захватывающим сюжетом. Прочитал с удовольствием, рекомендую. Идея с пакалями – супер, отличный ход для привлечения читателей к серии. Хорошо бы остальные авторы серии были не хуже Калугина.
Izoh qoldiring
Пусть говорят что угодно знатоки китайской, японской и даже французской кухни, но фламандец был непоколебим во мнении, что в мире нет ничего лучше хорошей говяжьей сардельки. Ну, разве что только пельмени. И то если толково приготовлены. А как известно, испортить пельмени ничего не стоит. Поэтому сарделька – это всегда беспроигрышный вариант!
А теория – это длинная череда формул, которые не так-то просто перевести в практическую плоскость.
Пройдясь по торговым рядам, можно было решить, что грядет не Новый Год, а Dia de los Muertos. Фигурки Катрины и калаверы в заснеженной Москве или дождливом Токио раскупались быстрее, чем если бы это был новый, никогда прежде не издававшийся альбом The Beatles. Словом, все старательно делали вид, что никто в это не верит. Но все же ждали. Хотя бы подсознательно. У каждого в мозгу словно сидел червячок, который скребся себе тихонечко, почти неслышно. А что, если правда? Что, если действительно рванет? Тем более,
Примитивные фразы,выражающие примитивные чувства,прилипчивы,как репей.
Писатель-таксидермист Федор Беликин – катастрофа.
Izohlar
61