Kitob haqida
Как и все девочки, я с детства мечтала о пышном – свадебном платье, и принце на белом коне. Но на то они и мечты, а вот реальность бывает очень жестокой. Белая полоса жизни в одночасье сменилась на чёрную, а судьба злодейка не спешит её менять. Не успев отойти от одного её удара, она наносит второй. Отобрав родителей, она решила отнять у меня последние – моего маленького братика. Как спасти моего ангела, если названная сумма лечения вводит в отчаяние? Кто поможет мне, а главное – какова будет расплата? Время утекает, и надежда на лучшее рассыпается пеплом. Надо перестать обманывать себя, надо признать, что чудес не бывает… Но кто-то там наверху, в последний момент вспомнил о моих детских мечтах. Белое – пышное платье, рядом красивый принц. Я стал фиктивной женой неизвестного мне мужчины. Всего три месяца в роли жены Воронцова, и я уйду не оглянувшись. Вот так я думала, пока мое сердце не затрепетало пташкой при виде фальшивого мужа.
Sharhlar, 3 sharhlar3
В общем и целом интересная книга, но!
Огромное количество ошибок в тексте (именно ошибок, не опечаток)
и вот про мафию совсем ничего, кроме упоминания в названии.
Огромное спасибо, дорогой автор, за невероятно трогательную историю любви. Прочитала на одном дыхании, наслаждаясь каждой прочитанной главой. Пропускаешь эмоции через себя и веришь героям. Неиссякаемого источника вдохновения и творческого огонька, легкого пёрышка, дорогой автор!!!
Ошибок в тексте очень много.Как-то для короля слабоват гг.Да и в целом,вся история странная.Секретарь,пусть и с образованием юрист,становится директором иностранного филиала,тоже через край.
Привет мой хороший, – поцеловали в лобик. – Пливет Али, – вытянул губки трубочкой, и громко чмокнул меня в щёку. – Ну, как у тебя дела? Чем сегодня занимался? – я улыбалась ему, пряча боль и слёзы. Смотрю в его красивые глазки и задаю себе вопросы. Почему? Почему именно его коснулась это болезнь? За чьи и какие грехи расплачивается его маленькое сердечко? – Али, – выдернул меня из размышлений голос брата. – Да мой ангелочек, – прижала его к себе, чуть сильнее
их стеснить. – Я тоже, между прочим, невинна, а твой агрегат упирается мне в живот, – бурча, продолжает танец.
целуями. Распахнув глаза, растерянно обвела взглядом пространства