Hajm 60 sahifalar
1922 yil
Гатчина
Kitob haqida
Сталинистская историография привела ко многим деформациям в освещении прошлого, в том числе и истории революции 1917 г. Пожалуй, наиболее очевидными их «жертвами» стали многие политические деятели, находившиеся «по другую сторону баррикад»: некоторые оказались попросту окарикатуренными. Это относится и к Александру Фёдоровичу Керенскому, с июля 1917 г. ставшему главой Временного правительства, а с начала сентября и верховным главнокомандующим русской армии. Сегодня, в сумятице мнений, в столкновении различных точек зрения, нам нелегко пробиться к исторической истине. Вероятно, наиболее правильный путь к ней – предоставление читателю права судить самому, дав ему возможность ознакомления с первоисточниками: документами, мемуарами и т. д.
В последствии и сам Керенский говорим что не жалеет, что так всё получилось. Россия шла сама на встречу своей судьбе. А вообще не удивительно, что прогнав царя тогдашние либералы просто утонули в демагогии. Однако для сравнения Керенский излагает и пишет яснее, чем Ленин.
Невероятно занимательная книга, позволяющая осмыслить не только произошедшие события, но и приоткрыть завесу над самой личностью Александра Фёдоровича Кере́нского. Большущее спасибо Сергею Романовичу Рыжикову за великолепную работу с аудиоверсией книги.~
Слабенькая книжонка слабенького человека! Красной нитью сквозь все повествование идет сюжет о том, как было бы хорошо, если бы я …, но я не…, потому что … Прочитал, потому что надеялся изменить свое отношение к этому человеку. А получилось наоборот. Думал, что мало сейчас пишут и говорят о нем, а получается просто не о чем. Чтение много времени не займет, прочтите, может быть я заблуждаюсь.. Рад буду, честное слово!
Интересное изложение событий, существенно отличающееся от того, что обычно излагают в учебниках Истории России в старших классах. Интересны те картины окружающего, которые изображает автор, интересен взгляд автора на людей, которые оказываются рядом с ним в тяжелейшей ситуации. Эти записи действительно похожи на попытки некоторого самооправдания, но в любом случае, есть смысл ознакомиться с точкой зрения непосредственного участника событий, тем более игравшего ключевую роль.
Какими путями и средствами Савинков – по его собственному домогательству назначенный мной начальником Петрограда против войск Корнилова, – Савинков, первый в своём воззвании назвавший восставшего генерала изменником, – каким образом он заручился доверием совета казачьих войск, – организации до конца преданной Корнилову. Ведь все эти Дутовы, Анисимовы и проч. казачьи политиканы были злейшими врагами Временного Правительства и, в особенности моими.
Правый, контрреволюционный лагерь делал ставку на генерала Корнилова, прочил его в диктаторы. Левые силы, массы, большевизировались, шли за большевиками, Лениным.
Izohlar, 4 izohlar4