Hajm 260 sahifalar
2024 yil
Незаконный наследник. Путь к власти. Том 2
Kitob haqida
Заключительная книга цикла о незаконном наследнике. Император умирает, ему нужно оставить дела для своего приемника в полном порядке. Да и Косте нужно подготовиться.
Алекс Ключевский – писатель, книги которого читаются быстро, взахлеб, на одном дыхании…
Серия хороша сюжетом, г.героем, его окружением, но, самое главное – раскрытием взаимоотношений между персонажами, причем упор на человеческие, дружеские, честные, яркие в любви и ненависти, защите своих близких, своего дома, Родины.
Много эмоций, неожиданньстей, юмора в отношениях и диалогах героев. Книги написмны столь ярко и с любовью, что снять фильм – без проблем! Сериал получился бы еще тот!
Автору огромное спасибо и жду продолжение про ярких наследников!
Можно перечитывать просто для хорошего настроения!
Огромное спасибо автору. начав читать книгу не могу остановиться, бросаю все дела. Очень жду продолжения. Желаю автору вдохновения и всего самого наилучшего!
отличная серия! каждую следующую книгу – ждала с нетерпением, и теперь буду ждать следующую серию. автор молодец, очень хороший сюжет, прекрасный слог.
Захватывающая история. Прочитала на одном дыхании. Сказка, конечно, но держит в напряжении. Хороший юмор, отсутствие пошлости. Спасибо автору.
Прекрасная серия! Сюжет захватывает и держит на протяжениивсей серии. Автору заслуженно 5*.
Рекомендую всем! Автору дальнейшего УСПЕХА и ВДОХНОВЕНИЯ!!!
Доигрался хрен на скрипке, очень музыку любил
вкопанный, пошевелиться не мог, как будто его паралич разбил. И тогда собака исчезла, и сразу же из коровника жуткий рёв донёсся, визги и мычание испытывающих ужас животных. Санька смотреть не пошёл, сразу дёру дал. А теперь вон как оно получилось. – Викентий покачал головой. – Оставайся здесь, организуй всё. Я помню, где коровник находится. раз
сейчас. Сейчас нет неотложных и критичных дел. Почему-то именно после смерти императора я сумел его назвать дедом. До этого у меня не получалось этого сделать. Словно было неимоверно сложно переступить через себя, через барьер, который я намеренно воздвиг между собой и императором. Выматывающие похороны, полные сложнейших церемоний. Иногда мне казалось, что на похоронах Михаила главным действующим лицом был не он, а я. Все так стремились выразить свои соболезнования
Izohlar, 42 izohlar42