Kitob davomiyligi 5 s. 08 daqiqa
2025 yil
Доктор, не споткнитесь о поребрик!
Kitob haqida
Этот роман – не просто история врачей и пациентов, но и голос самой медицины.
Клетки, инструменты и даже диагнозы становятся героями, рассказывая о борьбе за жизнь с неожиданной стороны.
Этот роман – не просто собрание случаев из медицинской практики. Каждая глава – это эмоциональная история о какой-то отдельной специальности, рассказанная не только врачами, студентами и пациентами, но и клетками организма, инструментами и даже самими болезнями. Ну а по названию легко понять, что автор когда-то сама закончила ленинградский мединститут, стоптала не одну пару сапог, работая участковым врачом и, наверное, не раз спотыкалась о знаменитый поребрик.
© Вишневская Ж., текст, 2025
© ООО «Издательство АСТ», 2025
Пронзительно. Прекрасный слог. Истории заставляют плакать, улыбаться с героями. Браво автору и чтецу. Голос при прочтении завораживает, передаёт все эмоции.
Открыла для себя автора в прошлом году и теперь стараюсь не пропустить ни одной книги. От книги о врачах я в полном восторге. Она необычная, не похожа ни на какую другую, нашла полное понимание и отклик в душе. Спасибо автору за честность и искренность.
Шикарная книга , замысел ! Прослушала на одном дыхании! Очень интересно увлекательно описаны медицинские ситуации и физиологические процессы ! Рекомендую к прослушиванию ! Чтец великолепен
Книга очень понравилась. Написана понятным и красивым языком, понятна даже людям не знакомым с медициной, термины все объяснимы. Истории, лежащие в основе каждой главы, кажется и не связаны между собой, если не считать большую любовь к людям в целом и к человеческому организму в частности. Всем рекомендую.
Книга понравилась. Даже незнакомые медицинские термины не мешали прослушиванию. Некоторые истории слушала со слезами на глазах.
не вытерли. Лица у всех были какие-то помятые, бледные, словно пожамканные в ладонях и наскоро разглаженные листы бумаги. Улыбка могла бы исправить все. Изредка по толпе прокатывалась легкая волна смеха, но скоро гасла, заглушенная монотонным стуком колес. В вагоне опять зависала тихая напряженная
ее жизнь. Римма долго ходила к психологу, который посоветовал зафиксировать на бумаге все ее страхи и переживания
старая, между прочим, закончила Смольный
смотрела, как она вытаскивает из сумки яблоки. Ничего другого носить не разрешали – почечная диета. – А где Алексей Николаевич
страшный крик. Как в тумане, бежала на ватных ногах к берегу, склонилась над телом, еще не понимая, что произошло
Sharhlar, 6 sharhlar6