Прослушал почти всего Полякова. По сравнению с «Задумал я побег», слабовата. Очень много случайных совпадений по сюжету, из-за чего теряется натуральность
Kitobning davomiyligi 13 s. 20 daqiqa
2005 yil
Грибной царь
Kitob haqida
Цивилизация зашла в сексуальный тупик.
Муж, успешный в бизнесе, притягивает к себе внимание не только конкурентов, но и всех окружающих женщин. Может быть, именно поэтому брак, основанный на взаимной любви, так безнадежно рушится. Но разве только брак? Компаньон и давний приятель совершает за его спиной маленькие подлости. Дочь не желает видеть заведшего отдельную жизнь отца. Юную любовницу больше всего интересует собственное отражение в зеркале. А мать предлагает встретиться лишь тогда, когда нуждается в материальной поддержке. Все хотят от него одного – денег…
© Оформление ООО «Издательство АСТ, 2022
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Janrlar va teglar
medvedev_dv
Читала эту книгу и убеждалась в правильности своего давнего вывода: ну откуда у девушек (и их мам) стремление и желание выйти замуж за ОЧЕНЬ обеспеченного человека, желательно за олигарха. Т.е. они действительно не понимают, какая у них будет жизнь: семья, отношения внутри семьи, отношения с родственниками, друзьями, подругами (с частью которых придётся расстаться..). Вот таким особам и хочется посоветовать: читайте Юрия Полякова. Очень полезное чтение.
Мастер нецензурной литературы!! так красиво и грамотно написано что невольно заслушиваешься!!!!!я без ума от этого автора! и чтец великолепен!!!!
Пожалуй лучшее произведение Ю.Полякова с точки зрения русской словесности. Виртуозное владение. Текст не испортил даже чтец, голос которого не внушал доверие вначале, но в конце его уже было не заметно – полностью поглотила сюжет, тонкий юмор и цитаты!
Izoh qoldiring
... социализм от капитализма отличается только количеством дефицита. При социализме дефицита до хрена: икра, автомобили, книги, квартиры, водка, обувь... При капитализме только один – деньги. Зато их отсутствие превращает в дефицит абсолютно всё. Поэтому социализм всё-таки гуманнее.
«Прежде в подобных случаях она замыкалась ладонями, как поясом верности, и произносила что-нибудь смешное и потому не обидное: «Осторожнее, юнкер, вы испортите мне девушку!»»
Написав номер на бумажке, Вовико вытолкал сестричек с хамоватой галантностью, какую обычно позволяют себе мужчины по отношению к отосланным женщинам.
Виктор закинул за плечо автомат и принял в руки хрупкую емкость с трепетной деликатностью, которая выдавала в нем серьезно пьющего человека.
забеспокоился, но потом вспомнил майора-пропагандиста, с которым вместе служил в Германии: тому после хорошей пьянки в гаштете мерещились
Izohlar
4